Как сообщили корреспонденту Тульского городского портала MySLO.ru в пресс-службе Управления судебного департамента в Тульской области, суд признал справедливыми претензии тулячки и с мебельного магазина взыскано 25 598 рублей, - неустойка, оплата судебных расходов и компенсация морального вреда!
Тулячка выбрала в мебельном магазине понравившийся комплект мебели: шкаф-купе, тумбочку, комод и диван. Срок исполнения заказа был оговорен. Через некоторое время компания сообщали покупательнице, что магазин перестал сотрудничать с фабрикой и т.д. Но заказ даме привезли: шкаф был не тот, тумбочка, комод и диван тоже отличались конструкцией и цветом от тех, которые покупательница заказывала. Дама отказалась принять заказ и написала заявление о возврате денег. Но мебель тулячке все же доставили!
Покупательница многократно уведомляла магазин о том, что ее заказ выглядит иначе, чем привезенный, но все претензии оставались без внимания. Тогда покупательница обратилась в суд с требованием расторгнуть договоры продажи.
Исковые требования о защите прав потребителя были удовлетворены полностью.