Французский автопроизводитель представил спецверсию и без того «дикого» Megane RS.
Модификация, которую анонсировали сегодня, 10 июня 2011 года, получила название Megane 265 Trophy.
В компании Renault настаивают на том, что представленная новинка не является логическим продолжением трековой версии Megane предыдущего поколения – модели R26. Модификация Trophy является лишь усовершенствованной версией стандартного Megane.
Двухлитровый турбомотор форсировали до 265 лошадиных сил. Работать силовой агрегат будет также с шестиступенчатой «механикой». С нуля до сотни километров в час спецверсия «доберется» уже через 6 секунд, а максимальная скорость составляет 253 км/ч.
Подвеска автомобиля осталась прежней. В компании Renault добавили только новые 19-дюймовые колесные диски, окрашенные в черный цвет, и покрышки Bridgestone Potenza RE050A.
Кроме того, автомобиль получил наклейки на кузов с надписью Trophy, спортивные сиденья Recaro с желтыми ремнями безопасности, а также систему Renaultsport Monitor, которая в реальном времени отслеживает и информирует водителя о показателях двигателя и ускорения автомобиля, перегрузках и время круга на треке.
Всего в мире будет 500 экземпляров 265 Trophy, а каждое выпущенное авто получит табличку с индивидуальным номером. Новинка поступит в салоны официальных дилеров Renault уже в июле, а ценник стартует с отметки 27 820 евро.