Opel показал трехдверную Astra GTC

Opel показал трехдверную Astra GTC

Публика сможет увидеть автомобиль живьем на мотор-шоу во Франкфурте, которое пройдет с 15 по 25 сентября 2011 года.

Публика сможет увидеть автомобиль живьем на мотор-шоу во Франкфурте, которое пройдет с 15 по 25 сентября 2011 года.

Если сравнить новинку с пятидверным хэтчбеком, то Astra GTC стала на 15 миллиметров ниже, а колесная база выросла до 2 695 миллиметров (прирост составил 10 миллиметров). Передняя колея авто расширилась на 40 миллиметров, а задняя – на 30.


Передняя подвеска новой Astra точно такая же, как и на «заряженной» версии Insignia OPC – HiPerStrut. Это традиционный «МакФерсон», но с отдельными поворотными кулаками (как на Ford Focus RS) и с более жесткими пружинами. Сзади – такая же скручивающаяся балка с механизмом Уатта, как и на пятидверке.


В списке опций – мехатронное шасси FlexRide с активными амортизаторами, позволяющее выбрать один из трех режимом: Standart, Tour, Sport. При переключении режимов изменяются не только режимы работы подвески, но и усилие на рулевом колесе и отклик на нажатие педали газа.

Первоначально Opel Astra GTC будет доступен с четырьмя двигателями.

Среди бензиновых агрегатов представлено два 1,4-литровых турбомотора мощностью 120 и 140 лошадиных сил, а также 180-сильная турбированная «четверка» объемом 1,6 литра.


Также в гамму автомобиля войдет двухлитровый дизель, развивающий 165 лошадиных сил и 380 Нм крутящего момента. С таким мотором трехдверка сможет разгоняться с нуля до «сотни» за 8,9 секунды и достигать максимальной скорости 210 километров в час.

По данным производителя, расход топлива в смешанном цикле составит 4,9 литра, а при полностью заправленном баке (56 литров) запас хода машины составит более 1100 километров.


Все моторы в базе агрегатируются с шестиступенчатой механической коробкой передач и оснащены системой «старт-стоп». Как уточняют в компании Opel, о других вариантах силовых установок будет объявлено во время премьеры автомобиля на моторшоу во Франкфурте.

Новинку также можно будет заказать с системой распознавания дорожных знаков, системой предупреждения о непроизвольном пересечении сплошной линии разметки, адаптивными биксеноновыми фарами головного света.

На европейском рынке цены на Astra GTC будут начинаться от 21 750 евро. За эти деньги покупатель получит 120-сильную машину в комплектации Enjoy. Топовый вариант (с дизельным мотором и в версии Sport) обойдется в 27 855 евро. Пятидверки с аналогичными двигателями оцениваются в 19 190–27 355 евро.

 


7 июня 2011, в 15:33
Другие статьи по темам

Главные тульские новости за день от Myslo.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день