1. Моя Слобода
  2. Новости
  3. Архив
  4. Специально для России Renault Megane превратили в седан - Архив Тульских новостей - MySlo.ru
Специально для России Renault Megane превратили в седан

Специально для России Renault Megane превратили в седан

Компания Renault анонсировала новую версию модели Megane - седан, получивший собственное название Fluence

Компания Renault анонсировала новую версию модели Megane - седан, получивший собственное название Fluence. Как ожидается, производство этого автомобиля будет налажено в Турции в конце текущего или начале следующего года, а основными рынками сбыта новинки станут Россия, Турция и некоторые страны Восточной Европы.

По своим габаритам Renault Fluence оказался заметно крупнее предыдущего Megane с кузовом "седан", а по размерам колесной базы (2702 миллиметра) новинка вплотную подобралась к представителям европейского класса "D". Для сравнения, колесная база у Mazda6 составляет 2725 миллиметров, а у Toyota Avensis - 2700 миллиметров. Габаритная длина седана Fluence составляет 4,62 метра (Avensis длиннее всего на девять сантиметров), а ширина и высота - 1,809 и 1,479 метра соответственно.

От хэтчбека Megane новый автомобиль отличается также новым дизайном кузова с полностью переделанным "носом", но сохранил тот же интерьер, что и обычный "Меган". Кроме того, Fluence позаимствовал у "Мегана" свои силовые установки - это 1,6- и 2,0-литровые бензиновые агрегаты мощностью 110 и 140 лошадиных сил, а также два 1,5-литровых турбодизеля мощностью 90 и 110 лошадиных сил.

Первое время новый седан будет оснащаться только механическими коробками передач, однако к концу 2010 года его покупателям будет предложен либо традиционный гидромеханический "автомат", либо "робот" с двумя сцеплениями.

Не исключено также, что в 2011 году на базе Renault Fluence начнется выпуск электромобиля для европейского рынка.

Источник: http://auto.lenta.ru

 

Главные новости за день в нашем паблике ВКонтакте

Перейти во ВКонтакте

31 августа 2009, в 16:50
Другие статьи по темам

Главные новости за день в нашей имейл-рассылке

Спасибо, вы успешно оформили подписку.
Произошла ошибка, попробуйте подписаться чуть позже.