"Билайн" приносит абонентам свои извинения

"Билайн" приносит абонентам свои извинения

2 октября 2007 года ОАО "ВымпелКом", которое больше известно, как торговая марка "Билайн"

2 октября 2007 года ОАО "ВымпелКом", которое больше известно, как торговая марка "Билайн", вывело на рынок сотовой связи новую услугу - "Домашний регион". Эта услуга позволяет всем подключившимся к ней абонентам пользоваться сотовой связью на условиях "домашней сети"при поездках в 11 областей России, включая Москву и московскую область.
Но, к сожалению, при запуске этой новой услуги произошел технический сбой в сети и те абоненты, которые пытались подключиться к услуге "Домашний регион", понесли незначительные, но ощутимые финансовые потери. Из-за сбоя у них поменялся тарифный план и многие абоненты "Билайн", в период с 2 по 5 октября, говорили по мобильным телефонам с завышенными тарифами.
В связи с этим руководство тульского филиала ОАО "ВымпелКом", приносит свои извенения всем абонентам, которые испытывали временные неудобства, и пострадали во время технического сбоя. В данный момент компания компенсировала все финансовые затраты своих абонентов и более того, на счет каждого из "потерпевших" пользователей новой услуги начислено до 1 000 единиц (секунд) помимо компенсации.
В данный момент новая услуга "Домашний регион" работает абсолютно корректно, и все неполадки устранены полностью.
Начисление компенсаций будет подкреплено SMS-сообщением.
"Домашний регион" действует на территории Брянской, Владимирской, Ивановской, Калужской, Костромской, Московской, Рязанской, Смоленской, Тверской, Тульской и Ярославской областей.
Подключится сейчас к услуге "Домашний регион" можно по номеру 06688, там же вы получите дополнительную информацию.

18 октября 2007, в 15:12
Другие статьи по темам

Главные тульские новости за день от Myslo.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день