Тулу избавят от пробок гаишники… и эвакуаторы

Тулу избавят от пробок гаишники… и эвакуаторы

Еженедельник «Слобода» продолжает публиковать предложения туляков. Есть предложения? Пишите нам на e-mail: buzin@sloboda.tula.ru или звоните по тел. 23-55-99.

Еженедельник «Слобода» продолжает публиковать предложения туляков. Есть предложения? Пишите нам на e-mail: buzin@sloboda.tula.ru или звоните по тел. 23-55-99.

Дмитрий Бузин.

Мэр Тулы Евгений Авилов:
Отсутствие пробок – это одно из желаний, которое я загадаю в Новогоднюю ночь.

В этот раз «Слобода» предлагает разгрузить  ул. Советскую и проспект Ленина.

Проблема: утром и вечером, а зачастую и днем, проспект Ленина (перед пересечением с ул. Советской) и сама Советская стоят в грандиозных пробках. Чтобы преодолеть центр города, нужно потратить полчаса-час. А если, не дай бог, снежок на улице пошел, то застрять в центре можно и на все полтора часа. Вдобавок ко всему повернуть на соседние улицы сложно.


1. Автомобили, припаркованные в неположенном месте


2. Автомобили, припаркованные в неположенном месте

Решение 1. По правилам, ни на проспекте Ленина 1, ни на Советской 2 парковаться и останавливаться нельзя! Но несмотря на это дорога буквально забита стоящими автомобилями, и проезд сокращается с трех полос до двух. «Здесь надо организовать постоянный пост ГИБДД и штрафовать водителей за неправильную парковку и остановку для высадки пассажиров на второй полосе, – говорит Татьяна Алексеева, главный редактор «Слободы». – Также желательно купить для города эвакуатор (его цена около 1 млн руб.) и эвакуировать неправильно припаркованные авто!»

Решение 2. Причина пробок на ул. Советской – поворот на Бухоновский переулок. Осенью 2010 года движение здесь ограничили – установили забор 3, который «отнял» у переулка целую полосу. По переулку теперь может проехать только одна машина! А посреди въезда красуется большая яма, которую можно объехать только по тротуару. И на Советской образуются постоянные заторы, а за ними – и пробки. Есть предложение восстановить нормальное движение на перекрестке, убрав забор, за которым не ведется никакого строительства.

Ул. Первомайская и ул. Фрунзе

Проблема. Центральный парк им. П. П. Белоусова – одно из любимейших мест отдыха туляков. Вот только попасть в него не так легко. Очень трудно перейти ул. Первомайскую на пересечении с ул. Фрунзе. Дело в том, что пешеходный переход установлен с точки зрения дорожного движения не очень удобно. И водители очень редко пропускают пешеходов. Фактически от наличия «зебры» туляки не получают никакой пользы.

Решение. Предлагаю перенести пешеходный переход за светофор  1  и сделать дополнительный переход с противоположной стороны ул. Фрунзе  2 . В такой ситуации водителям не будут мешать пешеходы, а пешеходам – водители.

Ул. Каракозова и Веневское шоссе

Проблема. Недавно рядом с перекрестком решили что-то строить и огородили территорию большим забором  1 . Вот только о водителях никто не подумал. Теперь на этом перекрестке видимость просто нулевая, и те, кто поворачивает с ул. Каракозова на ул. Индустриальную  1 , рискуют попасть в аварию, так как маневр им приходится производить «вслепую». А поток машин там приличный  2 .

Решение. Установить светофор на перекрестке  2 , чтобы упорядочить автомобильные потоки. Обязать строителей организовать нормальную видимость – сделать забор из сетки или перенести его на нормальное расстояние.


Возвращаясь к напечатанному
Какие перекрестки стали удобнее

После публикаций «Слободы» на пересечении улиц Тимирязева и Агеева решили установить светофор.

Анна Ершова рассказала, что этот участок дороги очень опасен. На нем обозначено несколько пешеходных переходов, но это местным жителям никак не помогает. Машины несутся на большой скорости и порой при повороте не замечают пешеходов.

Специалисты УТСиДХ пообещали в ближайшее время поставить на улице Тимирязева светофоры.

Также ГИБДД Тульской области всерьез задумалась об изменении движения по Зареченскому мосту.

Вариант 1. Отдать трамвайные пути под общественный транспорт. При минимальных затратах на асфальтирование участка моста с трамвайными рельсами и перенос троллейбусной линии, как полагают в ГАИ, мост удастся существенно разгрузить.

Вариант 2. Можно попробовать перераспределить полосы в час пик: утром увеличение полос в сторону центра, вечером — по направлению в Заречье. Для этого нужно всего два экипажа ДПС для перенаправления потока машин. Но, увы, после сокращения штатов Тульской ГАИ в первом отдельном батальоне не хватает сотрудников, даже чтобы вовремя выезжать на дорожно-транспортные происшествия.

27 декабря 2011, в 16:46
Другие статьи по темам

Главные тульские новости за день от Myslo.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день