Почему в тульских маршрутках не работает руль и нет тормозов?

Почему в тульских маршрутках не работает руль и нет тормозов?

Гаишники в штатском проехались в тульских маршрутках под видом пассажиров.

Гаишники в штатском проехались в тульских маршрутках под видом пассажиров.


Сотрудники ГИБДД составили протоколы на всех водителей-нарушителей, которые ехали не по правилам или управляли неисправными автобусами.

Дмитрий Бузин.
Фото Сергея Киреева.

Автоинспекторы в штатском 19 октября проехались на тульских «ГАЗелях». Они садились в автобусы под видом обычных пассажиров и фиксировали нарушения прямо по ходу движения! А в конце поездки водителя ждал «сюрприз» – его встречали сотрудники ГИБДД, которые выписывали штрафы на месте. В этот день большинство маршруток проверку не прошли: некоторые автобусы не соответствовали техническим стандартам, водители многих маршруток ездили, нарушая правила.


Водитель лайна №16 не понял, почему его остановили. Он не знал, что с ним ехал гаишник.

Гнилой «автолайн»

Корреспондент «Слободы» Дмитрий Бузин вместе с сотрудником ГИБДД (назовем  его Виктор) отправились в рейд из Глушанок. Они сели в маршрутку №16 и поехали на Московский вокзал.

Хроника поездки:

8.20 Автолайн выбрали совершенно случайно – первый, который подъехал. Им оказалась обычная белая «ГАЗель». Внешний вид маршрутки оставлял желать лучшего. Невооруженным глазом было видно, что лайн прогнил насквозь... Сели, заплатили по 11 рублей.

8.21 Водитель сразу же начал нарушать правила перевозки – деньги брал за проезд и отсчитывал сдачу прямо на ходу. Очень торопился. Одной из пассажирок со 100 рублей дал сдачу мелочью – 114 рублей. А у вновь вошедших пассажиров начинал требовать деньги, когда те еще не успели нормально рассесться.

8.24 Первое серьезное нарушение – наш лайн с ул. Вильямса повернул на ул. Кутузова, когда уже зажегся красный. В поворот входил на большой скорости, гнилой лайн трещал и отчаянно скрипел. Чуть не развалился! Входная дверь постоянно хлопала, глушитель ревел, как на спортивном авто...

8.31 Ул. Кирова. Недалеко от перекрестка с Замочной наш водитель чуть не наехал на девушку, переходившую дорогу по пешеходному переходу. Заметил ее в самый последний момент!

8.34 На перекрестке Ложевой и Кирова – опять нарушение! Водитель повернул направо с крайней левой полосы.

8.57 Прибыли на Московский вокзал. За время маршрута водитель лайна ни разу не пристегнулся ремнем безопасности и не заставил это сделать пассажиров.


Водители даже не пытались спорить с полицейскими – большинство из них в ГАИ «постоянные клиенты».

С опасных автобусов снимут номера

Сотрудница ГИБДД Ольга Туманян тоже побывала в рейде под видом пассажира. Она не понимает, как на таких маршрутках можно перевозить людей?!

– Автобус заводится только со второй передачи, да и то не с первого раза, – рассказала Ольга Александровна Туманян. – Маршрутка постоянно глохла. Водитель всю дорогу был непристегнут. Однажды проехал на красный... Ну и, конечно, традиционное нарушение – расчет за проезд во время движения. Этот автобус мы проверим дополнительно и на техсостояние.

Госинспектор технадзора ОГИБДД УМВД России по Тульской области Павел Широков встречал маршрутки на конечной станции.

– В рамках программы мы следим не только за соблюдением правил, но и за техническим состоянием автобусов, – рассказал Павел Вячеславович Широков. – Наш отдел совместно с прокуратурой и транспортными организациями проводит техническую проверку транспорта на конечных остановках. И очень часто мы обнаруживаем неисправность рулевого управления или тормозной системы. С таких машруток мы снимаем номера и запрещаем им перевозку пассажиров. Соответственно водитель и должностное лицо, выпустившее опасный автобус на маршрут, будут оштрафованы.

– Также мы обращаем внимание и на другие нарушения. К примеру, если в автобусе нет телефонов организации, которая принимает жалобы по некачественной перевозке, то мы делаем замечание водителю. А транспортным организациям мы сообщаем, что в таком-то лайне есть нарушения.

Наша справка

Пожаловаться на водителя маршрутки можно в его организацию, от которой он осуществляет перевозку. Также жалобы на состояние автобуса можно адресовать в ГИБДД – 42-55-5549-31-55.


Есть идея!
Как сделать тульский транспорт безопаснее

Туляк Иван Силаев против запрета маршрутных такси. Он предлагает свой вариант системы городского транспорта:
– Именно на маршрутках держится большая часть транспортной инфраструктуры города – городской транспорт в настоящий момент не справляется со всем пассажиропотоком. А может быть, стоит городским властям попробовать что-нибудь другое? Например, не только увеличивать парк больших автобусов, но и покупать хорошие комфортные микроавтобусы, которые составят конкуренцию гнилым лайнам.


Информация по расписанию движения по городским автобусным маршрутам на 01.06.2011г.

Файл формата .xlsИнформация по расписанию  движения по городским автобусным маршрутам (xls, 22 kb)

Файл формата .xlsИнформация по расписанию движения по городским трамвайным маршрутам (xls, 22 kb)

Файл формата .xlsСуточный план выпуска и интервалы троллейбусов (xls, 23 kb)

25 октября 2011, в 11:25
Другие статьи по темам

Главные тульские новости за день от Myslo.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день