Власти, залатайте эту чертову яму!

На ул. Кутузова в Пролетарском районе провалившийся колодец стал причиной аварии, в которой лишь чудом не было жертв.

На ул. Кутузова в Пролетарском районе провалившийся колодец стал причиной аварии, в которой лишь чудом не было жертв.


Тульский атволюбитель Владимир Жариков:
«Вот это ямища! Попадешь колесом, не поздоровится!»

Тульские дороги давно стали одной из постыдных визитных карточек нашего региона. Многие водители даже иронично шутят, что въезд в Тульскую область можно почувствовать с закрытыми глазами – по ухабам и ямам.
Опытные автовладельцы с этой бедой уже свыклись и привычно снижают скорость на знакомых до боли в копчике участках трассы. А вот новички порой попадают в ситуации, которые могут закончиться плачевно.
Тулякам Анатолию Пашутину и Сергею Крапивину повезло остаться в живых после «встречи» с ямой у дома №157 по ул. Кутузова. Кто из них будет оплачивать ремонт двух автомобилей, мужчины пока не знают. Но оба считают, что в случившейся аварии виноват плохой асфальт. И намерены взыскать деньги с дорожников.
Авария произошла 20 апреля в середине дня. Туляк Анатолий Пашутин возвращался на своей «семерке» из Пролетарского района. Там он бывал редко и  не знал, какой «сюрприз» ждет его на пути.
– Там дорога идет под уклон, – говорит Анатолий Михайлович. – Я только включил четвертую передачу, и тут передо мной эта ямища – по-другому ее назвать нельзя. Я резко нажимаю на тормоз, попадаю в нее колесом, и в этот момент в меня врезается автолайн, который ехал сзади.
– От удара «семерку» выбросило на противоположную полосу движения – хорошо, что не было встречных машин, – продолжил рассказ собрата по несчастью владелец автолайна Сергей Крапивин. – А мне повезло, что был без пассажиров – неизвестно, как «ГАЗель» повела бы себя с увеличенным весом! Расстояние между машинами до столкновения было около четырех метров, но из-за резкого торможения «семерки» удар было невозможно предотвратить.
Итог аварии – разбитый зад и поврежденное колесо «семерки», у «ГАЗели» повреждены бампер и радиатор. Вдобавок водитель последней временно остался еще и без работы – в таком состоянии маршрутка в рейс, естественно, выходить не может. А каждый день простоя обходится в несколько тысяч рублей.
Как оказалось, яма образовалась из-за провалившегося колодца. Размеры этой дырищи и вправду поражают: глубина местами до 28 см, а каждая из сторон чуть менее полутора метров. За те 15 минут, что корреспонденты были на месте, они стали свидетелями не менее десятка вынужденных серьезных нарушений правил дорожного движения и риска для жизни автовладельцев – выезда на «встречку».
– Вы к этому колодцу какое-то отношение имеете? – спросила журналистов одна из жительниц поблизости расположенного дома. – Меня тут на днях чуть не сбили с внучкой! Мы стояли на перекрестке и хотели перейти дорогу, но в яму попала машина. Ее прямо в нашу сторону отбросило! Хорошо, что водитель успел вывернуть руль! Куда власти-то смотрят?!

> Комментарий специалистов

Яму требовали закатать
– 8 апреля в адрес УТИС нами было выдано предписание на устранение дефекта дорожного покрытия, – говорит зам. начальника отдела ГИБДД УВД по г. Туле Дмитрий Петрушков. – Оттуда нам пришел ответ, что предписание перенаправлено в МУП «Комбинат благоустройства города», так как именно он отвечает за состояние дорог в Туле.  Естественно, водителей на этом и других подобных участках наказывать за вынужденный выезд на встречную полосу движения мы не будем.

Ошибку исправит подрядчик
– Насколько мне известно, укладкой асфальта на этом участке в 2008 году занимался субподрядчик,– объяснил «Слободе» директор ЗАО «Благоустройство» Александр Юраков. – Гарантийный срок на дорожное полотно не закончился, поэтому подрядчик обязан поправить дорожное полотно. Конкретных сроков я назвать не могу.

 

27 апреля 2010, в 16:31
Другие статьи по темам

Главные тульские новости за день от Myslo.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день