В Туле водителей автобусов начальство «пытает» холодом

В первый рабочий день 2010 года сотням сотрудников «Тулапассажиртранса» предложили «поработать», стоя 8 часов на морозе.

В первый рабочий день 2010 года сотням сотрудников «Тулапассажиртранса» предложили «поработать», стоя 8 часов на морозе.


11 января 2010 года, Горелки. Сотрудники «Тулапассажиртранса»:
«Почему к нам относятся, как к крепостным крестьянам?!»

Водителей, кондукторов и другой персонал выставили на 17-градусный мороз. Всем сотрудникам предприятия, вышедшим на работу 11 января, объявили: «в рейс» никто не идет. Не хотите писать заявление «по собственному» и рассчитываете на законное сокращение со всеми выплатами – выходить на работу будете еще три месяца. Правда, точно так же, как и в первый день 2010 года – ждать окончания рабочего дня на улице.
– За неделю до Нового года мы узнали, что автопарка больше не будет, – говорит Татьяна Коршунова, диспетчер. – Нам предложили работу в автоколонне №1135 «Тулаавтотранса». Но там зарплата меньше, условия хуже.

– С нами обращаются, как с крепостными! – возмущается Вадим Ермаков, водитель автобуса. – Почему я должен куда-то переходить?! Наше предприятие современное, с ремонтными боксами, а там… Если «Тулапассажиртранс» банкротят – пусть нас сокращают по закону!
По словам работников, до 29 декабря 2009 года они должны были определиться: те, кто был согласен перейти на новую работу, пишут заявления. Часть работников заявление написала, другие увольняться не захотели и 11 января вышли на работу.
– Сейчас наше начальство планирует сокращение, – рассказывает Татьяна Коршунова. – Но хочет, чтобы мы ходили на службу в течение трех месяцев и отмечались у табельщицы дважды в сутки: утром и вечером. Вот в первый день пришли и стоим, кто на морозе, кто в помещении, на лестнице.
Работников предупредили: они должны присутствовать «на работе», в любое время могут прийти и проверить.
– При этом за простой нам планируют заплатить голый оклад, – возмущается Татьяна Коршунова. – Никаких премиальных, никаких переработок – только оклад, который у кондукторов всего 4500 руб.
Приехавший на предприятие в Горелки представитель кадрового отдела «Тулапассажиртранса» пояснил работникам, что директор на больничном. А выходить «на работу» сотрудникам придется еще три месяца – если, конечно, они рассчитывают получить зарплату за простой.
– Руководитель болеет, и «разруливать» ситуацию поручили мне, – сказал сотрудник кадровой службы предприятия. – С 11 января и до марта – у вас отстой по сокращению. Вы должны быть на рабочих местах, пока что это диспетчерская.
Приказа директора, подтверждающего слова представителя «Тулапассажиртранса», никто не показал. Зато работникам дали возможность по соглашению сторон написать заявление «по собственному» и получить выходное пособие в размере среднего заработка.
Что по этому поводу думают городские власти?
Михаил Иванцов, глава администрации г. Тулы:
– С руководством предприятия проведена разъяснительная работа. Сотрудникам дадут уведомления. Думаю, средств на выплаты работникам должно хватить – после того, как администрация рассчитается с «Тулаавтотрансом» за перевозку пассажиров.

 

12 января 2010, в 16:10
Другие статьи по темам

Главные тульские новости за день от Myslo.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день