Euro по таблице

Ведение в России экологических норм Euro 2 отразилось и на импорте подержанных автомобилей - таможенники резонно рассудили, что отныне ввозить на территорию России подержанные иномарки с "грязным" выхлопом нельзя. А как на таможне будут отличать "

Ведение в России экологических норм Euro 2 отразилось и на импорте подержанных автомобилей - таможенники резонно рассудили, что отныне ввозить на территорию России подержанные иномарки с "грязным" выхлопом нельзя. А как на таможне будут отличать "чистые" автомобили от "нечистых"?

Поднимать в поисках каталитического нейтрализатора? Или испытывать машины с применением газоанализаторов? Ни то, ни другое.

Согласно постановлению Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии, "экологичность" каждого ввозимого на территорию России автомобиля определяется на основе специальной сводной таблицы, в которой приведены сроки введения экологических норм в странах-изготовителях автомобилей. Например, если в странах Евросоюза нормы Euro 2 вступили в силу в 1997 году, то все выпущенные после этого срока автомобили можно ввозить в Россию без дополнительных справок и сертификатов.

Сертификат нужен только для тех машин, которые соответствуют нормам Euro 2, но произведены до их официального введения в стране-производителе. Выдачей таких сертификатов занимаются спешно создаваемые пункты Ростехрегулирования. Стоимость процедуры - около 100 рублей.

А что делать тем, кто хочет ввезти, например, коллекционный Mercedes, выпущенный в 30-х годах прошлого века? Увы, теперь ввоз таких машин в Россию вообще запрещен.
Власти уверяют, что таможня будет работать "по таблице" лишь до 1 сентября нынешнего года, а затем появятся специальные каталоги или электронная база данных, в которых будет указываться степень экологической чистоты чуть ли не каждого автомобиля, выпущенного за рубежом. А для олдтаймеров, представляющих коллекционную ценность, будут разработаны специальные условия ввоза.

В перспективе предполагается дифференцировать налог на транспортные средства по экологическому признаку. Для владельцев более "чистых" автомобилей будет введен специальный понижающий коэффициент, а для устаревших машин он может быть, наоборот, повышающим.


http://www.autoreview.ru/

14 июня 2006, в 15:32
Другие статьи по темам

Главные тульские новости за день от Myslo.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день