Нет, с чем у нас хорошо, так это с дорогами. Землетрясения, бомбежки и падение Луны на Землю им не страшны. Похоже, все это они уже благополучно пережили.
Что Луна! Луна, считай, давно здесь. До-статочно взглянуть на эти кратеры, трещины, воронки. Сто раз на фотографиях в новостях видели. Море Ясности какое-то. Сейчас из-за вооон того гребня луноход выедет. А мы без скафандров.
Только это и напоминает, что дело все-таки на Земле происходит. Для пущей в том уверенности хорошо бы еще под ноги не смотреть. Но не смотреть нельзя. Ну, не то чтобы нельзя, а не получится. Ортопеды не советуют. Давно тройного перелома плюсневой кости не было? Со смещением, а? То-то.
По вечерам и вовсе желательно левитировать уметь. Когда фонари через один горят, а то и через два. Меж-ду освещенными участками многое может случиться... А так бы ножки поджал - и полетел себе домой задумчиво вместо того, чтобы маршрут по памяти нащупывать.
Асфальтовая болезнь многим знакома не понаслышке. Особенно от нее натерпелись люди пьющие. Теперь, похоже, и сам асфальт заразился.
Про поездки с ветерком лучше не вспоминать. Пусть желающие сами вычислят диаметр колес, при котором владельцу транспортного средства не придется объезжать хотя бы половину деталей этого лунного пейзажа. Троллейбус получается. Как минимум.
Наш город - музей под открытым небом. Музей второй российской беды. Пора начинать брать деньги на входе в экспозицию. А что, действительно? Пусть первая беда платит за то, чтобы поглазеть на вторую...
А.Б.
Фото Сергея КИРЕЕВА
и Марии БУЗОВОЙ.