Джаз. Работа по найму. Не пыльная, такая, работенка

Джаз. Работа по найму. Не пыльная, такая, работенка

Так получилось, что контракт на разработку Jagged Alliance 3D, заключенный между MiST-Land (теперь GFI Russia) и Strategy First, был разорван, оставив преданных поклонников у разбитого корыта.

Так получилось, что контракт на разработку Jagged Alliance 3D, заключенный между MiST-Land (теперь GFI Russia) и Strategy First, был разорван, оставив преданных поклонников у разбитого корыта. Но разработчики решили по-другому. Вместо плача в жилетку соседа, ребята решили не останавливаться, а просто-напросто взять, да и сменить название игры, немного изменив ее содержание и выдать, надо сказать, довольно хороший результат.

Темные делишки
История стара как мир, но, все же, стоит о ней упомянуть. Два брата поспорили между собой. Младший отнял любимую игрушку старшего - его страну, устроив, плюс ко всему, настоящую охоту на родича. Последний, скрылся за границей и всерьез вознамерился вернуть себе былое могущество. Для выполнения своей задачи ему нужен совершенно неприметный, и самое главное, незнакомый в далекой африканской стране человек, которым, как вы уже догадались, и является наш протеже. А там уже как карта ляжет.

Благо перед нами простирается именно она - стратегическая карта. Правда, кроме северной дороги на ней пока ничего не обозначено, но начало положено. А дальше - больше. Для начала необходимо обратиться к портативному компьютеру, то бишь ноутбуку, где за совершенно скромную сумму в три тысячи долларов нам предложат пройти психологический тест, по результатам которого, определится характер будущего персонажа. Тем из вас, кто не доверяет подобной дребедени, придется-таки поступиться принципами, и пустить все по течению, т.к. этого требует процесс создания главного героя. Смешные вопросы про расправу с участниками "Фабрики звезд" и блондинку с длинными ногами, переходящей улицу на запрещенный сигнал светофора, порадовали и развеселили. Самое интересное, что конечный результат действительно зависит от ответов, в чем я сам и убедился, пройдя тест дважды. В конце нам пообещают выслать результаты опроса, который так и не получим по техническим причинам.

Братья по оружию
Помимо вышеупомянутого теста, ноутбук выполняет еще несколько нужных функций. Во-первых, это электронная почта, которая служит единственным источником связи с заказчиком. Здесь мы будем получать ценную информацию, зловещие предупреждения и, как в обычной жизни, спамовые письма со специальными предложениями о распродаже всякой всячины. Во-вторых, именно здесь находится единственный и неповторимый магазин оружия и снаряжения для бойцов. Пользоваться его услугами придется один единственный раз - в начале нашего путешествия. В последующем его услуги будут попросту излишними, ввиду огромного количества награбленного барахлишка. А где же сбывать ненужную рухлядь, спросите вы? Да нигде, подобная опция просто отсутствует. Разработчики посчитали, что лишний барыш и возня с куплей-продажей нам ни к чему. Хоть и не очень приятно, но делать нечего, приходится мириться. В-третьих, именно на виртуальных просторах мы найдем лучших бойцов-наемников, которых насчитывается ровно 30 человек.

У каждого своя история и свой характер. Все это непосредственно влияет на игру. Не каждый захочет с нами работать. Бойцы смотрят не только на нашу репутацию, но и на смертность отрядов. Также следует обратить внимание на личные взаимоотношения между ними, т.к. наемник не потерпит в команде своего врага и никогда на вас работать не будет. Для того чтобы нанять солдата удачи необходимо связаться с ним по рации. Может случиться, что в данный момент он отсутствует. В таком случае нам ответит автоответчик. Одним из вариантов найма наемника является включение в контракт его обмундирования, которое вдвойне увеличивает уплачиваемую сумму.

На пути в неизвестность
Исследование карты происходит очень просто. При приближениии к очередному пункту открываются соединяемые с ним неизвестные территории. По мере выполнения заданий вся карта ляжет как на ладони.
Важной составляющей существования боеспособной армии наемников, несомненно, являются финансы. На первых порах можно обойтись хорошими отступными со стороны работодателя. Однако этих средств хватит только на первое время. Впоследствии наше благополучие напрямую будет зависеть от количества и качества территорий, которые мы контролируем. Каждая локация приносит в копилку определенное количество валюты, в зависимости от рода деятельности местного населения. Так, например, алмазные шахты приносят двадцать тысяч, в то время как перекресток дорог лишь полторы. При этом можно покупать улучшения для некоторых локаций, которые будут приносить дополнительный доход. Противник не дремлет и постоянно производит контратаки, поэтому не стоит брезговать и отрядами наемников, которых следует нанимать для охраны захваченных территорий.

На тропе войны
Вот мы и добрались до самого главного компонента - баталий. До встречи с противником игра протекает в реальном времени, но при первом же контакте, переходит в пошаговый режим, когда у каждого персонажа, в зависимости от уровня развития, есть определенное количество очков действия. На любое движение, будь то выстрел, поворот, перезарядка оружия или смена позы необходимо затратить эти самые очки. На выбор три позы, бесшумное перемещение, два режима стрельбы - одиночными и очередями. Для полного счастья нас снабдили автоматическим прицелом, чтобы не напрягаться приближениями каждого конкретного врага и выискиванием нужной части тела. Простого указания в маленьком квадратике достаточно для выполнения этой сложной задачи. Небольшим минусом остается единственная точка входа на объект, где мы можем расставить своих бойцов на зеленой территорий. Ее размер напрямую зависит от окружающей обстановки. А скрашивают весь этот спектакль сами наемники, вспоминая духов в суе, да требуя прибавления к зарплате при каждом новом ранении. При этом противник так и норовит нас продырявить.

Во время битвы очень часто происходят ранения соратников. В игре присутствуют аптечки. Но мне, честно сказать, никак не понятно их назначение. По идее, эти чудесные вещицы призваны лечить раненых. Однако кроме полоски прозрачного цвета они ничего не дают, и здоровье приходится восполнять лишь временем. Для более быстрого восстановления можно назначить доктора в отряде, с высоким показателем медицины, а также указать его пациентов. Помимо медика, можно назначить механика, который отвечает за починку сломанных вещей, а также тренера, ответственного за воспитание зеленой молодежи. В основном будут увеличиваться умения, прокаченные у самого наставника.

Тропики и пустыни
Одним из самых приятных моментов является графика. Конечно, недавний проект "7.62 мм" стал бесспорным лидером в этом отношении, что не помешало Джазу показать довольно неплохой результат. Яркие и запоминающиеся уровни, прорисовка каждого объекта, изгибы и линии самой захудалой тропинки говорят о многом, а колыхающаяся травка и пальмы невероятно впечатляют.

Физика тоже не подкачала. Трава весьма реалистично расступается перед идущим юнитом. Стекла бьются, бочки иногда взрываются, здания рушиться, а деревья вырываются с корнем из земли от взрыва брошенной гранаты.

Удачное начало, удачный конец
Получился добротный проект про приключения солдата удачи. Самое главное, что в игре не оказалось каких-либо критических ошибок, и не было постоянных вылетов на рабочий стол, как в "7.62 мм". В общем, игра интересная и захватывающая.

  • Сложность освоения - средняя
  • Графика - 8.0
  • Сюжет - 7.0
  • Управление - 7.5
  • Увлекательность - 8.5
  • Общая оценка - 7.9

pc.ogl.ru

Все новинки игровой индустрии в интернет-магазине Купи в Туле.(проспект Ленина 108)  "на правах рекламы"

5 ноября 2007, в 12:48
Другие статьи по темам

Главные тульские новости за день от Myslo.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день