Перспектива быть востребованным

"Ищете работу? Только для вас - беспрецедентное предложение:" Таким слоганом украшены многие обложки журналов

"Ищете работу? Только для вас - беспрецедентное предложение:" Таким слоганом украшены многие обложки журналов, объявления на столбах и стенах ваших домов, экраны телевизоров и мониторов. С этим ничего не поделаешь, работа нужна всегда. Но работа бывает разная, и надо просто уметь правильно ее для себя выбрать.

Что такое работать на перспективу? Это когда то, чем вы занимаетесь, не ограничивает вас в профессиональном росте, а, наоборот, в будущем позволит вам зарабатывать больше, выбирать различные выгодные для вас предложения и делать успешную карьеру. Сделать шаг навстречу успеху никогда не поздно и не рано.
Недавно открывшийся в Туле Call-центр группы компаний Комкор - это и есть достойная перспектива для каждого туляка: для студентов и зрелых людей; для тех, кто ищет работу или собирается найти более высокооплачиваемую; для молодых парней, семейных мужчин и женщин.

Такие удобные и современные рабочие места ждут энергичных специалистов в Call-центре группы компаний Комкор.


Для начала объясним, что значит, на первый взгляд непонятное и новое словосочетание - "Call-центр группы компаний Комкор".
Call-центр построен на базе оператора связи ОАО "ИАС", который входит в группу компаний Комкор. Также в группу входят другие крупные московские компании: ОАО "Московская телекоммуникационная корпорация" Комкор - один из крупнейших операторов связи московского региона, Комкор-ТВ (торговая марка "АКАДО" предоставляет услуги доступа в Интернет и кабельного телевидения жителям Москвы) и другие.
Все перечисленные компании входят в телекоммуникационный холдинг "Ренова-Медиа", основной вид деятельности которого - комплексное предоставление услуг телевидения, высокоскоростного доступа в Интернет и телефонии (более подробную информацию вы сможете найти на сайте корпорации Комкор www.comcor.ru).

Call-центр группы компаний Комкор - составная часть этого холдинга. Основная работа в Call-центре проходит на современном дорогостоящем оборудовании, цена которого измеряется сотнями тысяч долларов. Тем самым Call-центр, который открылся в нашем городе, представляет собой суперсовременный технологический объект, которому нет равных в Туле. В его открытие вложено несколько миллионов долларов. Ремонт помещений, обеспечение каждого работника Call-центра всем необходимым на рабочем месте, а таких мест около 600; программное обеспечение и многое другое - все это позволяет Call-центру группы компаний Комкор успешно конкурировать с лучшимиCall-центрами России.

Программное обеспечение предоставляет возможность сотрудникам Call-центра, работая в режиме on-line, совершать сразу множество функций. Они легко могут провести удаленную диагностику сети, проверить работу каналов, провести перезагрузку оборудования, поменять тарифный план. Это не просто принятие входящих и обслуживание исходящих звонков, это реальная работа с абонентами группы компаний Комкор. Поэтому в данный моментCall-центру требуются не только операторы, но и квалифицированные специалисты. Требуются люди, которым знакома работа с компьютером и которые желают пополнить свои технологические знания. Сотрудник Call-центра группы компаний Комкор - это офисный работник, не боящийся общения, человек с высшим образованием, который заинтересован в долгосрочной работе. Общение с клиентами Call-центра проходит не лично, а по телефону. Для этого и многого другого необходимо дорогостоящее и высокотехнологичное оборудование, работе с которым сотрудников обучают.

Опыт работы у одного из крупнейших операторов связи в службе поддержки клиентов или в отделе исходящих вызовов - востребованная и перспективная профессия. Рынок услуг доступа в Интернет и кабельного телевидения стремительно развивается, уже сейчас на рынке Москвы происходит бум подключений к сети Интернет. В среднем каждая3-я московская квартира имеет доступ к сети Интернет по выделенному каналу. Через год-два такая же ситуация будет и в Туле, и в других городах. Поэтому бесценный опыт, который можно приобрести в Сall-центре сейчас при работе с московскими абонентами позволит занять хорошие и высокооплачиваемые должности через 1-2 года. И это притом, что уже сейчас зарплата в Сall-центре Комкор составляет 12-16 тысяч рублей в месяц.
И именно теперь можно действительно сказать вам: "Туляки! Ищете работу? Только для вас беспрецедентное предложение:"

Устроиться на работу в Call-центр группы компаний Комкор можно, позвонив по телефону в Туле 25-08-77,
или прийти в любой будний день по адресу: ул. Рязанская, 38 (здание бывшего таксопарка), 3-й этаж.

Интернет-сайты для более подробной информации:
www.comcor.ru и www.renova-media.ru

"На правах рекламы"
Александр ЧУХНАКОВ.
Фото Натальи АНДРЕЕВОЙ.

3 октября 2007, в 11:06
Другие статьи по темам

Главные тульские новости за день от Myslo.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день