Мосты построили, а пробки не пропали!

После сдачи Вос-точного обвода и Демидовского путепровода заторы на дорогах переместились из центра города на его окраины. Когда наладится движение на Рязанке, Гастелло и других нецентральных улицах?

После сдачи Вос-точного обвода и Демидовского путепровода заторы на дорогах переместились из центра города на его окраины. Когда наладится движение на Рязанке, Гастелло и других нецентральных улицах?

Проблему заторов на Рязанке поможет решить только расширение этой дороги.

Как только открылся Демидовский путепровод, тут же в часы пик появляется пробка при повороте на него, на улицу Пролетарскую и при въезде в Зареченский район.
С открытием для движения Восточного обвода похожая ситуация сложилась на улице Рязанской. По утрам в будние дни здесь в обе стороны выстраивается километровый затор.
- Планируются работы по расширению улицы Рязанской - этим проектом занимается городское управление архитектуры, - рассказал нам Тимофей Шарыпов, директор Управления транспорта, связи и дорожного хозяйства. - Ориентировочно работы должны начаться в следующем году. Кроме этого, администрация города продолжает работу по организации парковочных карманов, чтобы уменьшить количество транспорта на улицах города.
Власти и гаишники не склонны драматизировать ситуацию - на их языке в Туле не пробки, а "временные заторы в движении", и избежать их можно, если использовать объездные пути. Однако с ними не согласны жители того же Пролетарского района: даже после открытия Восточного обвода пробка длиной в две остановки выстраивается каждый вечер при повороте на улицу Гастелло. Автолюбители удивляются: как власти планируют пустить по этой улице троллейбус? На ней ведь даже для машин нет места!
В планах администрации города - ремонт путепрово-да на Лихвинке. Сегодня ведутся переговоры о совместном финансировании городом и Тульским отделением МЖД ремонтных работ. Ремонт должен начаться уже в следующем году.
Ориентировочно до 1 декабря должен завершиться ремонт Косогорского моста и Косогорского путепровода в Привокзальном районе, которые за 50 лет работы пришли в полную негодность. В планах на далекое будущее - реконструкция Одоевского путепровода, путепровода Курковая - Фрунзе, строительство объездной дороги Рязанская - Скуратово и строительство моста в районе сахарного завода. Однако все эти проекты пока еще находятся даже не на стадии проектных работ - на все средств в городской казне не хватает...
Частично в пробках на дорогах виноваты и сами туляки: порой они оставляют автомобили в самых неподходящих местах (к примеру, на проспекте Ленина напротив торгового центра "Парадиз"). А нежелание пропустить другого участника движения вперед часто приводит к авариям.

НАША СПРАВКА
Если припаркованное авто мешает движению, инспектор ГАИ имеет право эвакуировать его или оштрафовать водителя (за остановку под знаком - на 50 рублей, за создание помех для другого транспорта - до 300 рублей).
В Туле 106 перекрестков, на которых чаще всего выстраиваются автомобильные пробки.

Дорогие читатели!
А вы можете предложить свой метод борьбы с автомобильными пробками? Ваших звонков по телефону 23-55-99 ждет корреспондент "Слободы" Сергей БИРЮК.

4 октября 2006, в 07:59
Другие статьи по темам

Главные тульские новости за день от Myslo.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день