С 1 марта 2006 года действует новый ГОСТ, по которому проводится техосмотр транспорта.
Теперь учтена возможность оборудования автомобилей фарами с "ксеноновыми лампами", при условии, что такие авто будут оборудованы автоматическими корректорами фар. Если на машине есть усилитель рулевого управления, он должен быть обязательно исправен. А шипованную резину нужно ставить только на все четыре колеса.
Теперь вместе с проверкой загрязняющих веществ в отработанных газах будет контролироваться уровень шума выпускной системы двигателя. Также будут проверять и звуковой сигнал: он должен быть монотонным и непрерывным. Вне закона теперь и самовольно установленные подушки безопасности и "кенгурятники", не предусмотренные эксплуатационной документацией.
"Придраться" инспектор сможет к сквозной коррозии или разрушениям пола автобусов, значительной коррозии или разрушению стоек кузова, нарушающих прочность транспортного средства, а также большим вмятинам на кузове, нарушающим внешние очертания и узнаваемость модели.
Техосмотр по-новому
С 1 марта 2006 года действует новый ГОСТ, по которому проводится техосмотр транспорта.
Другие статьи по темам