1. Моя Слобода
  2. Новости
  3. Архив
  4. Двойных квитанций в октябре не будет! - Архив Тульских новостей - MySlo.ru
Двойных квитанций в октябре не будет!

Двойных квитанций в октябре не будет!

Администрация Тулы наконец решилась прояснить мутную ситуацию в сфере ЖКХ и собрала представительную пресс-конференцию.

Администрация Тулы наконец решилась прояснить мутную ситуацию в сфере ЖКХ и собрала представительную пресс-конференцию.


Двойные платежки за жилье в сентябре спровоцировали в городе смуту! На фото тулячка Галина Ларченко.

 Присоединяйтесь к обсуждению темы на  http://bit.ly/T5rBio

Пригласили министра строительства и ЖКХ, руководителей ресурсоснабжающих организаций, начальника Государственной жилищной инспекции и ведущего юрис­консульта фонда «Институт экономики города» Дмитрия Гордеева (Москва).

Первый зам. главы администрации Тулы Александр Ядыкин:
«Пени никому начислять не будем»

– В Туле будет создан городской расчетный центр. С октября жители будут получать один платежный документ. Вторых квитанций не будет. Через этот центр будут осуществляться все расчеты, – заявил Александр Ядыкин. – За сентябрь деньги, оплаченные по любой из квитанций, будут перечислены на счета ресурсоснабжающих организаций и учтены при расчетах за октябрь. А тем, кто заплатил сразу по двум платежкам за один месяц, сделают перерасчет. Если вы не успели произвести оплату за сентябрь вообще, пени вам не начислят.

Льготы и субсидии будут предоставляться в установленном порядке.

Вопрос из зала:

– А эта одна платежка будет зеленая?

Шутку Ядыкин не оценил и серьезно ответил:

– Зеленым на платежке была напечатана реклама. Она может быть любого цвета – и красного, и зеленого.

– Говорят, Вы написали заявление об увольнении…

– Не писал и пока не собираюсь.

Министр ЖКХ Тульской области Людмила Соловьева:
«Моя отставка зависит от решения губернатора»

– В ближайшее время в СМИ появится проект договора управления, который мы вынесем на обсуждение. Все замечания граждан мы  учтем. Принятый вариант договора станет основой для заключения между собственниками и УК. В Жилищном кодексе предусмотрено, что должны быть стандарты деятельности управляющих компаний. Правительство РФ сейчас разрабатывает минимум работ, который должна осуществлять УК. Приглашаю всех к обсуждению! Тогда мы сможем предъявлять претензии по качеству услуг.

Вопрос из зала:

– Злые языки говорят, что Вы подаете в отставку. Это так?

– Злые языки действительно злые, – улыбнулась Людмила Дмитриевна. – У меня подписан контракт на срок полномочий главы региона. Моя отставка зависит от губернатора. Если Владимир Сергеевич примет такое решение, значит, я подам в отставку. Я в этой отрасли более 12 лет и имею опыт выстраивания системы ЖКХ.

– Что можете сказать по поводу муниципальных УК?

– УК №1, 2 и т. д. созданы при участии муниципалитета, но назвать их юридически муниципальными нельзя. Контроль за их действиями более понятен, чем за действиями частной УК.

Сейчас главное, чтобы граждане принимали решения, а не бездействовали.

Дмитрий Гордеев, ведущий юрисконсульт фонда «Институт экономики города»:
«Надо восстановить платежи за ресурсы»

– Желание администрации провести в реальные сроки опрос собственников о форме управления домами позитивно, – заявил Дмитрий Гордеев в эксклюзивном интервью «Слободе» после заседания. – Если оглянуться назад – есть факт разделения УК Тулы. Как юрист скажу – с точки зрения Гражданского кодекса это законно. Но не очень вписывается в Жилищный кодекс: не сами собственники приняли решение, какая УК будет управлять их имуществом после разделения.


А ситуация с августовскими «собраниями» собственников
жилья в Туле, на мой взгляд,
вообще не лезет ни в какие ворота!



Поэтому в такой момент, когда сомнительны действия и одной, и другой стороны, правовой выход – чтобы собственники сами выбрали способ управления.

– Как Вы оцениваете позицию городской администрации в такой ситуации?

– Главное сейчас – сделать все, чтобы восстановить платежи от населения за ресурсы. На днях  разговаривал с представителями Тулагорводоканала. Они заявили, что уровень платежей всего 60%! А им надо закупать электричество, готовиться к зиме, платить зарплату. Важнейшая задача городских властей сейчас – чтобы все коммунальные службы работали!

Но как юрист говорю: если действия лиц, кто участвовал в «августовских событиях», не будут оценены, значит, публичная власть города по­ощряет такие действия. Негатив ситуации – две платежки, негодование населения – надо устранить! И обязательно должна быть дана оценка органами Государственной жилищной инспекции. ГЖИ имеет право контролировать не только УК, но и органы местного самоуправления. Их обязанность – дать конкретные предписания устранить недоработки. И позиция эта должна быть ВНЯТНОЙ! И все «герои» должны быть названы поименно.


Почему не отвечают телефоны новых управляющих компаний Тулы?

В редакцию звонят обеспокоенные туляки и просят узнать: правда ли, что новые УК закрылись?

По словам жителей, телефоны всех новых управляющих компаний (УК №1, №3, №4, №5, №7) не отвечают. Молчит и горячая линия администрации Тулы (тел. 33-11-37). В районных администрациях тулякам тоже не помогли: не располагают никакой информацией.  Редакция обратилась за разъяснениями в Управление по жизнеобеспечению администрации Тулы.  Начальник отдела координации управления многоквартирными домами Вера Сулава:

– Эти компании пока не работают. Если у вас проблемы, звоните в те, которые вас раньше обслуживали. Почему не работают? Ну пока вот так как-то. Когда заработают? В ближайшее время. Ваши деньги никуда не пропали.

Первый зам. главы администрации Тулы Александр Ядыкин:

– Управляющие компании №1, 3 и так далее, созданные при поддержке муниципалита, никто не закрывал. Они работают, – заявил Александр Геннадьевич по телефону. – А телефоны не отвечают, потому что люди работают, заняты.

На вопрос, куда звонить тулякам, если случилась коммунальная авария, Александр Ядыкин почему-то посоветовал телефон городской аварийной службы 005.

Прочитано на MySLO.ru

Darma:  Это ж надо! сами замутили и не поняли что! Ох как стыдно.

ВЛАДИМИРОВНА: Не царское это дело – трубку брать в руки, отвечать.... старые компании значит до 17 сентября обслуживали, а новые на старые до почти 14 октября все ссылаются? Деньги нам – работу вам!

Красная Шапка:  Ядыкин уже не знает, как оправдать новые УК. Стыдно должно быть. Порядочные люди уже давно бы подали в отставку.

 


на правах рекламы

Следите за нашими новостями в удобном формате

Перейти в Дзен

16 октября 2012, в 16:30
Другие статьи по темам

Главные новости за день в нашей имейл-рассылке

Спасибо, вы успешно оформили подписку.
Произошла ошибка, попробуйте подписаться чуть позже.