Вот такое письмо пришлось написать в РЭМС:
Добрый день!
И вновь приходится писать в любимую управляющую компанию по печальному поводу.
Господа, наладьте работу своих починенных, научите их говорить вежливо с людьми и клиенториентировано.
Начнем с самого начала.
В октябре месяце 2013 г. моя мама Абакумова Анжела Юрьевна обратилась в РЭМС для замены паспорта по возрасту. Старая паспортистка приняла собственноручно написанное заявление о замене паспорта, хотя живем в 21 веке и уже у гос. структур есть возможность печатать заявление, чтобы клиент только подписал, при этом не было ни стендов как все это делать, ни бланков, одним словом ничего, только хамское отношение из Совдепа. В связи с этим мама обратилась к Вашему, как теперь выяснилось юристу Орлову Валерию Викторовичу (может конечно и не юрист, т.к. он представлялся в свое время директором фирмы, хотя начальник абонентского отдела РЭМС, утверждает, что директор и зам. директора женщины) с пожеланиями о том, чтобы уволить старушку, сделать нормальный информационный стенд и купить бейджики сотрудникам (ведь там их всего 5), ну и конечно научить сотрудников работать. Маму заверили, что все будет исполнено.
14 июля 2014 г. по воле судьбы пришлось обратиться в абонентский отдел, чтобы выписать из квартиры бабушку, в связи ее смертью. Дело то пустяковое, но не тут то было. Приехали мы туда в 12-00, ровно за 60 минут до обеда, перед нами было всего три человека, в 12-10 было озвучено паспортисткой Каченской Ларисой Алексеевной, что очередь больше не занимать, при этом паспортист Кузнецова Людмила Ивановна еле-еле, что-то оформляла, такая работа вызвала жуткое возмущение всех в очереди. На эту работу мною было сказано, что пока всех в очереди не обслужите обедать не пойдете, так по крайней мере делают в нормальных организациях, и тут же получил в ответ от Людмилы Ивановны в хамской форме: " А Вы нам то поесть принесли?!" Такой вопрос меня очень удивил и соответственно я очень захотел увидеть руководителя этого "замечательного" места. Руководителя попытались позвать трижды увы не Людмила Ивановна, не Лариса Алексеевна не смогли воспользоваться ни телефоном, ни ногами, пока мои крики и моей мамы заставили подняться директора. Степанова Марина Петровна - директор абонентской службой со словами в хамской форме: " Я вообще-то работаю" наконец, соблаговолила осчастливить нас своим присутствием.
Мы начали высказывать свое возмущение по поводу хамской работы абонентского отдела и вся очередь поддерживала, при этом люди в очередь все строились и НИКТО их не уведомлял о том, что очередь занимать нельзя.
Я предложил им свою помощь, хотел им распечатать листок с фразой: "Уважаемые клиенты, просьба больше очередь не занимать!" Но помощь мою не приняли, также предложил провести тренинг по клиенториентированности, который стоит 50 000 руб, им он мог достаться бесплатно, но и тут меня не оценили и директор сказала, что все это умеет, хотя вовсе это незаметно.
Далее лучше, на просьбу выписать бабушку, было сказано, что выпишут только в пятницу, т.к. возят документы только в среду и в пятницу, хотя раньше это делалось за 15 минут в ЖЭУ, на наше возмущение нам разрешили выписать в среду после обеда. Далее попросили справку о том, что моя бабушка с нами проживала, на это было сказано, что выписать ее невозможно, т.к. надо сначала ее выписать, внимание вопрос: "А что без выписки, нельзя написать, что человек прописан по 12.07.2014 г. по определенному адресу?" Далее попросили перевести лицевой счет на меня и этого не смогли, т.к. квартира муниципальная и надо ехать на Советскую, 14, хотя на Советской, 14 директор моя подруга и она точно знает, что не меняет лицевые счета.
По поводу предыдущих просьб: бейджиков нет, информационный стенд из участковой избирательной комиссии и почти никакой нужной информации, зато во всю стену плакат, какой РЭМС хороший, вместо этого лучше повесить регламенты. Ведь на нашу просьбу предоставить регламентирующие документы директор только отвечала, что я ее оскорбляю, ну видимо тем, что поставил ее перед правдивым фактом ее не компетентности.
Хочется напомнить, 14 сентября 2014 г. выборы и то что Алиса Евгеньевна будет баллотироваться по нашему округу и ей это не на руку и также напомню, что наш дом перешел в РЭМС благодаря старанием меня и моей бабушки.
Господа руководители РЭМС просьба наведите порядок, если не хотите, чтобы этот вопрос решался через Алису Евгеньевну, к ней я собираюсь в среду.
А вот видео иллюстрация работников абонентского отдела РЭМС. https://vk.com/video4114156_168575197