Публикация о решении дорожного вопроса в нашем городе вызвала большой резонанс. Туляки предлагают свои идеи о том, как можно разгрузить улицы.
Своими предложениями с Myslo поделился и туляк Владимир Тарасов:
-
Нечётная сторона ул. Оборонной от перекрёстка с ул. Некрасова до развилки с ул. Староникитской.
Правая полоса, которая успешно принимает автомобильный поток, поворачивающий с ул. Рязанской, почему-то прерывается сразу за перекрёстком с ул. Некрасова (на фото). По логике она должна продолжаться до развилки с ул. Староникитской, где интенсивность потока уменьшается вдвое. Это позволит также разрешить левый поворот на ул. Некрасова: условия позволяют расширить правую сторону ул. Оборонная в данном месте на один ряд. Препятствие для реализации данного решения – снос нескольких деревьев на обочине напротив сельскохозяйственного колледжа.
-
Нечётная сторона ул. Староникитской перед перекрёстком с ул. Кауля.
Ширина проезжей части улицы перед перекрёстком, как говорится, «ни два – ни полтора». Для одного ряда многовато, а вот для организации полноценного правого ряда мешает бетонная опора с фонарём и с проводами. Хотя по логике перед перекрёстком нужен полноценный правый ряд (на фото). Вряд ли перенос опоры будет стоить дороже убытков от пробок и ДТП на данном перекрёстке.
-
Пешеходный переход на ул. Советской.
Позвольте обратить Ваше внимание на странное устройство пешеходного перехода на улице Советской вблизи перекрёстка с улицей Оборонной, напротив дома №57 по ул. Советской. С нечётной стороны зайти него можно лишь преодолев ряд препятствий в виде бетонной опоры контактной трамвайной сети, металлической этажерки для какого-то уже отсутствующего устройства, разрушенных бордюров, урны для мусора и решётки ливневой канализации (на фото).
Предлагаем слегка перенести переход вместе со «стоп-линией» от перекрёстка в сторону здания «Профит», тем более что полоски зебры и стоп-линия сейчас уже закрыты новым слоем асфальта. А вышеозначенные препятствия огородить от греха, продлив существующее вдоль бордюра ограждение проезжей части до вновь обозначенной «зебры». Это предложение представляется актуальным в зимние время, когда много снегопадов.
В районе этого перехода на чётной стороне ул. Советской (со стороны Центрального банка) де-факто существует автобусная остановка. Причём останавливается общественный транспорт прямо на переходе, затрудняя движение пешеходов и задерживая транспортный поток, который поворачивает вправо с ул. Оборонной. Надо либо запретить остановку любого транспорта на ул. Советской напротив Центрального банка, либо упразднить пешеходный переход в данном месте: установить стационарное ограждение вдоль проезжей части по обеим сторонам ул. Советской.