2. Город
  3. Люди
  4. Знай наших!
  5. Новый год в троллейбусе, на водохранилище, в поезде и во сне - MySlo.ru
Новый год в троллейбусе, на водохранилище, в поезде и во сне

Myslo поговорил с туляками и собрал истории о том, где и как они нестандартно встречали Новый год.

В троллейбусе

Рассказывает Зарина Салимова:

- Это было лет пять назад. 31 декабря вечером была дома с братом, тетей и дядей, а сам Новый год решила встретить с бабушкой и дедушкой. С улицы Седова нужно было добраться до Мезенцева. Пошла пешком, так как была уверена что в 23:30 транспорта уже нет... Но не тут то было! Я увидела медленно движущийся троллейбус по ул. 9 Мая, начала тормозить его - ну вдруг остановит! Действительно, остановился. В салоне были только я и кондуктор. И ровно в полночь мы проезжали мимо пединститута.

Водитель сказал в громкоговоритель: "С новым годом, милые!".

Мы с кондуктором поздравили в ответ, я вышла и пошла уже домой. Кстати, перед выходом спросила, почему они так поздно катаются и едут очень медленно. Ответили, что троллейбус дежурный, вдруг ещё таких же как я встретят.

Во сне

Рассказывает Макс Афанасьев:

- 31 декабря я вернулся из Питера в родной город Тулу. Так как живу один, то сам НГ планировал встречать в компании с друзьями, с которыми и так редко видимся. Усталым с дороги я вроде бы себя не чувствовал. Но все равно решил прилечь и поспать пару-тройку часов, дабы ночью гулять и веселиться.

Было где-то часов 7 вечера, в 9-10 я планировал проснуться и поехать к приятелям. Но открываю глаза...
Пять утра.

Рядом лежит абсолютно разряженный телефон, которого я не слышал. А закиданное снежками окно и записка на двери с текстом, что я сволочь, дали мне понять, что не справились с моим пробуждением и друзья. Потом долго пришлось объяснять, что просто проспал. К сожалению, поняли это не все, некоторые так и остались обиженными.

В аэропорту

Рассказывает Михаил Мишин:

- Это было два года назад. Я с родителями за неделю до Нового года полетел в Турцию. Мы отдохнули, накупили подарков родне и хотели отметить праздник традиционно в кругу нашей семьи с бабушкой и дедушкой. Но неожиданно вылет самолета задержали до следующего дня, а объяснить причину отказались. Делать было нечего, тем более деньги заканчивались. Мы остались в аэропорту в компании других пассажиров этого же рейса и иностранцев.

Речь президента слушали по громкой связи телефона: звонили своим домой.

И в итоге, кстати, новогодняя ночь прошла отлично. Даже подружились с семьей из Москвы.

На вышке

Рассказывает Павел Чесалин:

- Два года назад решили с друзьями отметить праздник как-то необычно. Чтобы никакого дома, накрытого стола и "Иронии судьбы"! Захотелось особенной атмосферы. Кто-то из друзей предложил: "А поехали в Калугу!" И все эту идею как-то поддержали. 31-го вечером сели в машину и поехали. Там была такая жуткая метель! Настоящая сказка: горы снега везде.

Приехали к водохранилищу, остановились рядом с вышкой. Залезли на нее,
чтобы полюбоваться видом.

Потом уже внизу разожгли мангал, пожарили шашлыки. Включили ноутбук, дождались речи президента, зажгли бенгальские огни, выпили шампанское. Потом поехали к музею космонавтики, гуляли рядом с ракетой. А после этого отправились в уютное кафе на необычную чайную церемонию. И это было очень круто! Получился один из лучших Новых годов в моей жизни.

В поезде

Рассказывает Татьяна Афанасьева:

- У нас незаметно сложилась традиция встречать Новый год в поезде - под стук колес, в окружении малознакомых авантюристов, без телевизора и холодца. :)) Обычно мы выбираем не слишком далекий город - так, чтобы сам Новый год в поезде, а утром 1 января - уже лабиринты незнакомых улиц, интересных домов и сонных прохожих. Среди избранных уже побывали Питер, Казань, Брест и Киев. Новогодняя ночь всегда проходит по абсолютно непредсказуемому жизнерадостному сценарию. Вагон всегда заполнен колоритными личностями! Скатерть-самобранка начинается прямо от входа. На столах подпрыгивают мандарины, тарелки с оливье, жареные куры и другие праздничные хиты. За окном гремят фейерверки!

Новый год, как и положено, в вагон приходит неоднократно - согласно купленным часам и телефонам.

Мало кто слушает президента, все слушают друг друга и стук колёс. Самый классный тост был: "За романтиков нашего вагона!". Самым необычным персонажем была 100-килограммовая балерина в балетной пачке и берцах. Самым непредсказуемым оказались фейерверки в оливье и сработавшая сигнализация! Самыми неожиданным гостями были таможенники, отказывающиеся узнавать нас в паспортных фотографиях. Новый год в поезде сложно описать словами – это надо прочувствовать! И в этом году мы, кстати, тоже едем! Куда? Расскажу в 2015-м!

кстати

В этом году любой желающий может изменить привычный ход праздника. Площадь Ленина стала открытой на всю новогоднюю ночь! Между прочим, отличное место для новых знакомств и весёлого времяпрепровождения.

Опрос

Как Новый год встретишь, так его и проведешь. Верите?

Главные новости за день в нашем паблике ВКонтакте

Перейти во ВКонтакте

18 декабря 2014, в 10:00 +6
Другие статьи по темам
Событие

Главные новости за день в нашей имейл-рассылке

Спасибо, вы успешно оформили подписку.
Произошла ошибка, попробуйте подписаться чуть позже.
Выбери свою квартиру в строящихся жилых комплексах Тулы
Елена Гребнева, управляющий «Медиа Траст»: Нам небезразлично, как и где мы живём