1. Моя Слобода
  2. Город
  3. Люди
  4. Интервью
  5. «Что бесит»: как разозлить мастера по ремонту электроники - MySlo.ru
«Что бесит»: как разозлить мастера по ремонту электроники

«Что бесит»: как разозлить мастера по ремонту электроники

Myslo продолжает изучение пределов прочности нервов людей, работающих в системе бытового обслуживания населения. 

Сегодня мы на условиях анонимности поговорили с мастером по ремонту планшетов и «мобильников» и выяснили, что его бесит в его работе.
 
1. Состояние техники
 
Больно видеть то, что мне приносят в ремонт. Вы хотя бы тряпочкой девайс протрите перед тем, как в ремонт его сдавать! Я уж не говорю о тряпочке со спиртом. Пыльные, жирные, захватанные — ваши девайсы вам и служат так же, как вы к ним относитесь, товарищи! Аккуратнее надо быть и бережнее относиться к технике, которая делает вашу жизнь проще, легче и веселее!
 
2. Клиенты, которые приносят электронные часы и советские игры типа «Ну, погоди!»
 
Я, конечно, могу взяться за ремонт. И даже, вероятно, отремонтировать такое. Но с большим удовольствием я бы дал вам визитку ближайшего магазина, чтобы вы могли приобрести там новые часы и игры. Может, я заработаю чуть меньше, но эстетически приобрету гораздо больше, ремонтируя пусть и сломаную, но все же современную электронику!
 
3. «Яблоководы»
 
Их так разбаловала система их поддержки, что они начинают требовать того же самого от меня. Не занимаюсь программным обеспечением, только железом! И не подскажу вам, «как установить это банковское приложение» — да ещё так, чтобы оно работало. Я отвечаю только за то, чтобы работало «железо» — для всего остального есть ваша персональная «справочная»!
 
4. Клиенты, пытающиеся сдать в ремонт технику по гарантии от производителя
 
Я не производитель, не я вам выдавал эту гарантию, и я не знаю, где находится центр по гарантийному ремонту этих китайских часов. Вероятнее всего, в Китае.
 
5. Непонятливые
 
То, что я не взял какой-то смартфон или планшет в ремонт — это не моя прихоть, на то есть объективные причины (неремонтопригодность, отсутствие плат и элементов питания на старую модель и прочее). Когда мастер не может физически починить ваш гаджет, поверьте — нет смысла его уговаривать! Конечно, если не хотите его разозлить. Был случай: принесла женщина «убитый» смартфон-утопленник. Я его осмотрел, сразу сказал что плата сгорела модель снята с производства и смартфон проще выкинуть. Женщина молча забрала техник и ушла. А на следующий день с тем же самым телефоном пришла уже не она, а молодая девушка. Видимо, дочь и Мама решили меня проверить — может, с молодой девушкой я наконец перестану «вредничать» и соглашусь принять смартфон в ремонт.
 
6. Работа без обеденного перерыва
 
Иногда поток людей такой, что пропускаю приём пищи — клиентов как прорывает, стоит мне только подумать о еде! По этой причине сейчас планирую взять на точку второго мастера, чтобы не упускать выгодные заказы и не пропускать вкусные обеды.
 
7. «Плавающая ошибка»
 
Бывает такое, когда не поймёшь что сломаный прибор от вас хочет, что нужно починить. И «глючит» то тут, то там. Говорю с электроникой — иногда помогает, но чаще — бесит!
 
8. Знакомые, которые хотят ремонт «на халяву»
 
Любой труд должен быть оплачен — золотое правило любого бизнеса. От того, что кто-то меня знает, мне не становится легче ремонтировать его технику, и я не трачу меньше рабочего времени на ремонт техники друзей. Дружба дружбой — а деньги врозь! Или я начну приходить к знакомым, работающим в агентстве путешествий, и просить бесплатную путевку. Ну же, друзья вы мне или нет? Все равно же вы здесь работаете!
 
 

Расскажите, что вам не нравится и как вы с этим примиряетесь. Анонимность мы гарантируем.

Присылайте свои истории на наш редакционный ящик [email protected] с пометкой «Что бесит».

Следите за нашими новостями в удобном формате

Перейти в Дзен

6 августа 2022, в 09:13 +7
Другие статьи по темам
Место
 

Главные новости за день в нашей имейл-рассылке

Спасибо, вы успешно оформили подписку.
Произошла ошибка, попробуйте подписаться чуть позже.
Тульские железнодорожники о жизни, работе и курьезах
Тульские железнодорожники о жизни, работе и курьезах
Чебупели, чебупицца и наггетсы: пробуем блюда-«пятиминутки»
Чебупели, чебупицца и наггетсы: пробуем блюда-«пятиминутки»

Только главные новости!

Получай уведомления от Myslo.ru о самых важных событиях.