Сегодня мы на условиях анонимности поговорили с мастером по ремонту планшетов и «мобильников» и выяснили, что его бесит в его работе.
1. Состояние техники
Больно видеть то, что мне приносят в ремонт. Вы хотя бы тряпочкой девайс протрите перед тем, как в ремонт его сдавать! Я уж не говорю о тряпочке со спиртом. Пыльные, жирные, захватанные — ваши девайсы вам и служат так же, как вы к ним относитесь, товарищи! Аккуратнее надо быть и бережнее относиться к технике, которая делает вашу жизнь проще, легче и веселее!
2. Клиенты, которые приносят электронные часы и советские игры типа «Ну, погоди!»
Я, конечно, могу взяться за ремонт. И даже, вероятно, отремонтировать такое. Но с большим удовольствием я бы дал вам визитку ближайшего магазина, чтобы вы могли приобрести там новые часы и игры. Может, я заработаю чуть меньше, но эстетически приобрету гораздо больше, ремонтируя пусть и сломаную, но все же современную электронику!
3. «Яблоководы»
Их так разбаловала система их поддержки, что они начинают требовать того же самого от меня. Не занимаюсь программным обеспечением, только железом! И не подскажу вам, «как установить это банковское приложение» — да ещё так, чтобы оно работало. Я отвечаю только за то, чтобы работало «железо» — для всего остального есть ваша персональная «справочная»!
4. Клиенты, пытающиеся сдать в ремонт технику по гарантии от производителя
Я не производитель, не я вам выдавал эту гарантию, и я не знаю, где находится центр по гарантийному ремонту этих китайских часов. Вероятнее всего, в Китае.
5. Непонятливые
То, что я не взял какой-то смартфон или планшет в ремонт — это не моя прихоть, на то есть объективные причины (неремонтопригодность, отсутствие плат и элементов питания на старую модель и прочее). Когда мастер не может физически починить ваш гаджет, поверьте — нет смысла его уговаривать! Конечно, если не хотите его разозлить. Был случай: принесла женщина «убитый» смартфон-утопленник. Я его осмотрел, сразу сказал что плата сгорела модель снята с производства и смартфон проще выкинуть. Женщина молча забрала техник и ушла. А на следующий день с тем же самым телефоном пришла уже не она, а молодая девушка. Видимо, дочь и Мама решили меня проверить — может, с молодой девушкой я наконец перестану «вредничать» и соглашусь принять смартфон в ремонт.
6. Работа без обеденного перерыва
Иногда поток людей такой, что пропускаю приём пищи — клиентов как прорывает, стоит мне только подумать о еде! По этой причине сейчас планирую взять на точку второго мастера, чтобы не упускать выгодные заказы и не пропускать вкусные обеды.
7. «Плавающая ошибка»
Бывает такое, когда не поймёшь что сломаный прибор от вас хочет, что нужно починить. И «глючит» то тут, то там. Говорю с электроникой — иногда помогает, но чаще — бесит!
8. Знакомые, которые хотят ремонт «на халяву»
Любой труд должен быть оплачен — золотое правило любого бизнеса. От того, что кто-то меня знает, мне не становится легче ремонтировать его технику, и я не трачу меньше рабочего времени на ремонт техники друзей. Дружба дружбой — а деньги врозь! Или я начну приходить к знакомым, работающим в агентстве путешествий, и просить бесплатную путевку. Ну же, друзья вы мне или нет? Все равно же вы здесь работаете!
Расскажите, что вам не нравится и как вы с этим примиряетесь. Анонимность мы гарантируем.
Присылайте свои истории на наш редакционный ящик [email protected] с пометкой «Что бесит».