![Мода в соцсетях и глянце. Какой источник вдохновения и информации выбрать? Мода в соцсетях и глянце. Какой источник вдохновения и информации выбрать?](https://cdn.myslo.ru/Content/AfishaImage/da/a4/daa48d54-8c48-4658-a43d-06c61dfd5e49_1.jpg)
Мода в соцсетях и глянце. Какой источник вдохновения и информации выбрать?
14 июля редактор моды Cosmopolitan Russia Лана Нисневич прочитает лекцию «Мода в соцсетях и глянце. Какой источник вдохновения и информации выбрать?». Лана расскажет про изменения в понимании моды и о том, как из социального феномена это явление трансформировалось в индустрию, в организованный особым образом процесс производства актуальных тенденций и, можно сказать, «модности».
?
Мода, что в глянцевых журналах, что в соцсетях — это сложный комплекс взаимодействий, выстроенных вокруг производства, распространения и потребления модных символов и соотносящегося с ценностями и особенностями стратификации, характерными для конкретного общества в конкретный временной промежуток. Об этом и о многом другом и пойдет речь на лекции.
?
Вход по предварительной регистрации.