Полусвет
Будапешт, 1910-е годы. На холодном рассветном берегу найден сундук с трупом женщины. В дверь квартиры с осколками хрусталя на полу и книгой Александра Дюма-сына «Дама с камелиями» на разобранной постели стучат полицейские... Что предшествовало роковым событиям? Мы станем свидетелями четырех бурных дней, в которых намертво переплелись жизни трех женщин. Одна — роскошная куртизанка Элиза, уверенная в своей актерской способности превзойти саму Асту Нильсен, разбивательница мужских сердец — от пожилого магната до молодого поэта. Вторая — верная экономка Рожи, связанная с хозяйкой давней и мучительной дружбой-соперничеством. Третья — юная служанка Като, прибывшая в богатый дом без рекомендательного письма, но с большими амбициями и патриархальными иллюзиями о невозможности добрачных связей. Взрывоопасный союз! Красивый и эротичный фильм играет в мелодраму начала ХХ века, но без невинности и наивности старого кино. Здесь отношения достигают белого каления, уютный модерн последних предвоенных лет становится декорацией для жгучих страстей. Обратите внимание на самоотверженную Дорку Гриллуш в роли Рожи: на фестивале есть еще один фильм с ее участием, остросовременный «Уик-энд». И не проглядите Яноша Кулку в роли строгого до жестокости миллионера Макса — в «Свинге» у этого актера совсем другая, комичная и трогательная роль трансвестита Али. Награды и фестивали: Международный кинофестиваль в Монреале — участник программы.