1. Моя Слобода
  2. Блоги
  3. Блоги
  4. Курилка
  5. И вновь продолжается... мост. - Блог «Курилка» - MySlo.ru
И вновь продолжается... мост.

И вновь продолжается... мост.

Всем привет. Обдумывал я, в последнее время, сообщения о введении новых маршрутов ОТ. И решил с кем-нибудь поделиться результатами умозаключений. Под горячую руку, как обычно, попадают читатели "Слободы" ). В вопросах транспорта и организации дорожного движения я, конечно, не спец. Поэтому, если допускаю в своих заключениях явные ошибки- тыкайте, разъясняйте, не стесняйтесь, буду ума-разума набираться.
 Итак, основное внимание к этой новости: По новому мосту через Упу планируют пустить автобусный маршрут. Новый маршрут- хорошо. Однако, смущают конечные пункты ( Петровский-МО ) и отсутствие трассировки маршрута. Давайте подумаем, как он может проходить, и какая кому будет от него польза. Вариантов, по сути, два, с незначительным отклонениями. Первый- Одоевское шоссе, второй- Чмутова. 
Рассмотрим первый вариант. Да, направление востребованное. Однако, разнообразного транспорта на участке Петровский-МВ немало, а новый маршрут, по сути, становится неполноценным дублёром маршрутов №36 и №36А. ( Напомню, совсем недавно, именно под предлогом дублирования этих маршрутов, хоть и на другом участке, был ликвидирован троллейбусный маршрут №6. ). Да, жителям ближнего Заречья будет проще добраться в Мясново и обратно. Однако, оправдает ли пассажиропоток введение нового маршрута, или проще изменить что-то в маршрутах 36 и 36А и нормы выпуска на них?
Вариант второй. Какие важные объекты, обеспечивающие пассажиропоток есть у нас на Чмутова и в окрестностях?  Окраинный частный сектор, несколько строительных торговых баз, гаражи и, собственно, сам ЖК Петровский. При этом, здесь проходят 38, 55 и новенький 83 маршруты, плюс маршруты Большой Тулы. Да, кто-то из здесь живущих работает в Заречье и наоборот. Сейчас добираться приходится с пересадками. Однако, и новый маршрут от пересадок не избавит. Он лишь сделает время в пути чуть меньше. Что касается выезда из Мясново по Чмутова, возможно, ответственным людям надо просто отказаться от принятого под давлением лайнщиков решения о сокращении 55 маршрута и начать контролировать на нём ( да и на остальных ) выпуск и соблюдение расписания?
 В общем, предлагаемый новый маршрут, ни в одном из вариантов, не кажется мне действительно полезным для большинства туляков ( Да простят меня жители Чмутова и проездов ). 
 Рискну предложить свой вариант транспортной связи Заречья, через новый мост, с городом.
 В настоящее время связь Заречья с практически всеми районами ( кроме Пролетарского ) неминуемо предполагает проезд через центр города (Советская, Красноармейский и пр. ) Для жителей северо-западного Заречья многие направления предполагают ещё и пересадку на Октябрьской. Самыми востребованными, по моим наблюдениям, являются маршруты в южную часть города, на Красноармейский и в то самое Мясново. Главные утренние бои идут за места в 9 маршрутке, 42, 36, 36А автобусах. Значительная часть пассажиров- студенты ТГПУ и ТулГУ. Исходя из этого предлагаю следующий маршрут. 
По зареченской части: Малые Гончары-Пузакова-Пороховая-Горького-Курковая.  Можно было бы с Гончаров сразу пустить по Дульной, с выездом на Курковую, но так добираться из центра района до нового маршрута придётся гораздо дольше, да ещё и через частный сектор, где зимой фиг пройдёшь.  
 

Далее, часть маршрута через Советский район: Ф.Смирнова-Дм. Ульянова-Болдина-Мира с выездом на пр. Ленина, в сторону пл. Победы. У новой развязки, на перекрёстке Смирнова/Коминтерна оборудовать остановки для пересадки на маршруты ОТ, следующие в/из Мясново по Павшинскому путепроводу. Возможно, стоит сделать заезд нового маршрута на Московский вокзал. 
 



Финальная часть маршрута: пр. Ленина-Станиславского-Руднева-конечная ТГПУ. В обратную сторону, что-б не гонять пустой автобус по Руднева, можно от конечной пустить маршрут сразу по проспекту до поворота на Мира. 
 

Как-то так. Что нам даёт такая трассировка:
1. Прямой маршрут для жителей северо-западного Заречья до Московского вокзала, районов Красноармейского пр., Первомайской, Серебровки и т.д.
2. Прямой маршрут для студентов северо-западного заречья до ТулГУ, ТК им. Мосина, ТГПУ. Для студентов южной части города- прямой маршрут до ТК им. Мосина. 
3. Прямой маршрут для жителей части Серебровки до поликлиники на Мира. 
4. Четыре пересадочных узла: на Коминтерна и Дм. Ульянова- на все маршруты, следующие в Мясново и многие другие. На Дм.Ульянова/Первомайской- на ОТ, идущий в сторону пр. Ленина. На пр. Ленина/Станиславского- на маршруты, следующие в южную часть города. 
5. Дополнительная связь двух крупнейших вокзалов города.
6. Частичная разгрузка троллейбуса №5 ( его тоже штурмуют по утрам ). 
7. Ну и так, по мелочи )
 Конечно, маршрут этот явно длиннее предлагавшегося администрацией. И, как мне кажется, должен быть более загруженным. Соответственно, выпуск должен быть больше ( хотя-бы 8 единиц ) а контроль за выпуском и соблюдением расписания- нормальный, а не как всегда. Тогда будет толк. 

Ну и, напоследок, хотелось бы попинать проектировщиков новой развязки. Раньше на кольце было одно нерегулируемое пересечение транспортных потоков- те, кто ехал с Мосина в сторону Смирнова и те, кто поворачивал с кольца на Павшинский, мешали друг другу. Аварии там видел неоднократно. На схеме- в синем овале.
 

Теперь, вместо того, что-б устранить это пересечение, добавили ещё два ( на схеме- в красных овалах ) А ведь можно было устранить:
 

Ну, всё, теперь можете пинать меня ) 
Благодарю за внимание. 

P.S. Да, заглавное фото нагло спёр у "Слободы". 

Следите за нашими новостями в удобном формате

Перейти в Дзен

Автор:
15 сентября, в 16:05 +4

Главные новости за день в нашей имейл-рассылке

Спасибо, вы успешно оформили подписку.
Произошла ошибка, попробуйте подписаться чуть позже.
«Богородица в положении». Стоимость
«Богородица в положении». Стоимость
Замедление Тюбика
Замедление Тюбика

Только главные новости!

Получай уведомления от Myslo.ru о самых важных событиях.