1. Моя Слобода
  2. Пользователи
  3. Профиль
+ 1
11 декабря 2014, в 15:37 за фотографию в фотоконкурсе:
+ 1
11 декабря 2014, в 15:37 за фотографию в фотоконкурсе:
+ 1
11 декабря 2014, в 15:37 за фотографию в фотоконкурсе:
+ 1
11 декабря 2014, в 15:37 за фотографию в фотоконкурсе:
+ 1
11 декабря 2014, в 15:36 за фотографию в фотоконкурсе:
+ 1
6 декабря 2014, в 19:31 за фотографию в фотоконкурсе:
+ 1
6 декабря 2014, в 19:31 за фотографию в фотоконкурсе:
+ 1
6 декабря 2014, в 19:30 за фотографию в фотоконкурсе:
+ 1
17 ноября 2014, в 03:28 за комментарий:
− 1
13 ноября 2014, в 08:48 за комментарий:
«demonn1991, конечно, подвижный единиц было больше. Но учтите, что интервал можно сокращать не только количеством, но и скоростью. Это к следующему вопросу:1) неправда, даже ЗиУ-682 конструктивно рассчитан более, чем на 70км/ч, чего говорить про новые троллейбусы. Их средняя скорость v = L/T, где L - длина маршрута, а T - полупериод обращения. Соответственно, T = время работы / кол-во рейсов. Так как время работы - константа, а кол-во кругов определяется пассажиропотоком, то в обсуждаемой нами "параллельной вселенной" при увеличенном пассажиропотоке кол-во рейсов тоже было бы больше, соответственно и период был бы меньше. Если T - меньше, а L - константа, то и средняя скорость v - больше!2) гениальное изобретение - полосы для движения ОТС! Почему их в Туле нет? 3) ну неправда. Связаны штангами - и что? во-первых, вон у нас сейчас активно закупаются новые модели с АХ. Во-вторых, неразумно проложена во многих местах КС, над первой полосой, когда везде ее кладут обычно по середине дороги. Наконец, если бы автохамы не парковали машины в неположенных местах, то проблем бы было намного меньше.Не надо обвинять троллейбусы в том, в чем виноваты власти и управляющая компания. »

Только главные новости!

Получай уведомления от Myslo.ru о самых важных событиях.