+
1
от
dostalo
16 октября, в 21:27 за
комментарий:
«1) интересная конечно ситуация, купили новые автобусы дизельные, а не газовые и в самой дешевой комплектации.2) авиакомпании зарабатывают, когда их самолеты летают и теряют деньги с простоя. В Туле вечером, на конечной можно спокойно увидеть 2-4 автобуса «на обеде» с ожиданием 30-60 минут. Может, чтоб зарабатывать, нужно чаще катать на автобусах?3) «сохранение предприятия, кадров и обеспечения их». Все автобусы почти битком забиты, почти в любое время суток, при этом денег не хватает, интересная ситуация.4) если частники не зарабатывают, то хотелось бы как-то увидеть официальные бумаги заработка водителей и тех кто выиграли контракты на обслуживание.5) кроме нарушения расписания, водители могут курить прямо в салоне автобуса/лайна. Мусорят на конечных остановках (конечно же говорю не про всех, а про большинство).
»
+5
+
1
от
Makl
16 октября, в 16:20 за
комментарий:
«1) интересная конечно ситуация, купили новые автобусы дизельные, а не газовые и в самой дешевой комплектации.2) авиакомпании зарабатывают, когда их самолеты летают и теряют деньги с простоя. В Туле вечером, на конечной можно спокойно увидеть 2-4 автобуса «на обеде» с ожиданием 30-60 минут. Может, чтоб зарабатывать, нужно чаще катать на автобусах?3) «сохранение предприятия, кадров и обеспечения их». Все автобусы почти битком забиты, почти в любое время суток, при этом денег не хватает, интересная ситуация.4) если частники не зарабатывают, то хотелось бы как-то увидеть официальные бумаги заработка водителей и тех кто выиграли контракты на обслуживание.5) кроме нарушения расписания, водители могут курить прямо в салоне автобуса/лайна. Мусорят на конечных остановках (конечно же говорю не про всех, а про большинство).
»
+5
+
1
от
ForesterTula
16 октября, в 09:08 за
комментарий:
«1) интересная конечно ситуация, купили новые автобусы дизельные, а не газовые и в самой дешевой комплектации.2) авиакомпании зарабатывают, когда их самолеты летают и теряют деньги с простоя. В Туле вечером, на конечной можно спокойно увидеть 2-4 автобуса «на обеде» с ожиданием 30-60 минут. Может, чтоб зарабатывать, нужно чаще катать на автобусах?3) «сохранение предприятия, кадров и обеспечения их». Все автобусы почти битком забиты, почти в любое время суток, при этом денег не хватает, интересная ситуация.4) если частники не зарабатывают, то хотелось бы как-то увидеть официальные бумаги заработка водителей и тех кто выиграли контракты на обслуживание.5) кроме нарушения расписания, водители могут курить прямо в салоне автобуса/лайна. Мусорят на конечных остановках (конечно же говорю не про всех, а про большинство).
»
+5
+
1
от
mariotula
15 октября, в 21:03 за
комментарий:
«1) интересная конечно ситуация, купили новые автобусы дизельные, а не газовые и в самой дешевой комплектации.2) авиакомпании зарабатывают, когда их самолеты летают и теряют деньги с простоя. В Туле вечером, на конечной можно спокойно увидеть 2-4 автобуса «на обеде» с ожиданием 30-60 минут. Может, чтоб зарабатывать, нужно чаще катать на автобусах?3) «сохранение предприятия, кадров и обеспечения их». Все автобусы почти битком забиты, почти в любое время суток, при этом денег не хватает, интересная ситуация.4) если частники не зарабатывают, то хотелось бы как-то увидеть официальные бумаги заработка водителей и тех кто выиграли контракты на обслуживание.5) кроме нарушения расписания, водители могут курить прямо в салоне автобуса/лайна. Мусорят на конечных остановках (конечно же говорю не про всех, а про большинство).
»
+5
+
1
от
SAVer
15 октября, в 19:27 за
комментарий:
«1) интересная конечно ситуация, купили новые автобусы дизельные, а не газовые и в самой дешевой комплектации.2) авиакомпании зарабатывают, когда их самолеты летают и теряют деньги с простоя. В Туле вечером, на конечной можно спокойно увидеть 2-4 автобуса «на обеде» с ожиданием 30-60 минут. Может, чтоб зарабатывать, нужно чаще катать на автобусах?3) «сохранение предприятия, кадров и обеспечения их». Все автобусы почти битком забиты, почти в любое время суток, при этом денег не хватает, интересная ситуация.4) если частники не зарабатывают, то хотелось бы как-то увидеть официальные бумаги заработка водителей и тех кто выиграли контракты на обслуживание.5) кроме нарушения расписания, водители могут курить прямо в салоне автобуса/лайна. Мусорят на конечных остановках (конечно же говорю не про всех, а про большинство).
»
+5
+
1
от
wvku
24 августа 2015, в 11:18 за
комментарий:
«Столько злобы..Нет с праздником поздравить!)
»
+2
+
1
от
NatusssiKKK
22 августа 2015, в 19:23 за
комментарий:
«Столько злобы..Нет с праздником поздравить!)
»
+2