Больше месяца назад колодец возле указанного дома засорился, и все отходы стали вытекать на улицу. Задыхающиеся жильцы близлежащих домов куда только ни обращались, но повсюду получали сплошные отписки: «Мы за это не отвечаем...вам не сюда...помочь ничем не можем». И вот, в начале октября они написали нам.
10 октября корреспондент выехала на место ЧП и увидела реальную картину происходящего. Ситуация там была действительно неприятная: вода лила из люка водопадом, да и запах стоял крайне неприятный. Особенно колоритно смотрелась детская площадка в непосредственной близости к источнику зловоний.
В этот же день корреспондент обратилась за разъяснениями в ОАО «Тулагорводоканал», где пообещали : «Разберемся». И вот, 15 октября пришел официальный ответ:
- ОАО «Тулагорводоканал» не обслуживает канализационные сети ул. Гарнизонный проезд. Ранее данные сети эксплуатировались Тульской КЭЧ. 10 октября 2013 года утечка устранена силами Общества, путем ликвидации засора в канализационном колодце в районе дома №2-Д по ул. Гарнизонный проезд (работы проведены по направленному в наш адрес письму с гарантией оплаты).
С выполнением работ 10 октября здесь, конечно, несколько переборщили, но главное, что она все-таки была сделана! Жильцы наконец могут наслаждаться чистым двором и свежим воздухом. Одно только удручает: служба заработала только с помощью метода «ручного управления»... Только вот чем корреспонденты Myslo лучше, чем страдающие жильцы?! Очень надеемся, что «Тулагорводоканал» впредь будет реагировать на обращения жителей гораздо оперативнее!