Известный экстрасенс Тульской области Елена Хорошилова (Смелова) оказалась в непростой ситуации – у неё и её супруга образовалась задолженность в 750 000 рублей перед двумя банками. Денег, чтобы выплатить долги, у семьи сейчас нет, поэтому в службу судебных приставов поступило исполнительное производство по описи и аресту имущества Смеловых. В счёт уплаты долгов.
Когда Елена ещё работала, супруги начали вместе строить дом неподалёку от Щёкино. Место тихое и спокойное, вдали от городской суеты – дом стоит возле самого леса, а ближайшие соседи находятся в нескольких сотнях метров. Однако в скором времени работать Елена перестала, строительство дома встало, а выплачивать кредиты оказалось не по карману.
Елена Смелова
Такие долги – из-за кредитов на строительство дома, но сейчас я не работаю и выплачивать их не могу. Я же себе не принадлежу, я им принадлежу, – загадочно указала на небо Елена. – Мне сказали сверху перестать работать, я перестала. А разводить кроликов я не умею.
Судебных приставов в семье, как выяснилось, увидеть не ожидали. Равно как и коллекторов одного из банков, которые приехали вместе с приставами. По словам одного из сотрудников коллекторской фирмы, прошлый визит завершился угрозами со стороны супруга Елены. Он хотел спустить на непрошеных гостей собак. К счастью, в этот раз беседа состоялась в мирном ключе, хотя в дом коллекторов не пустили.
Журналистам, к слову, были рады ещё меньше.
Когда дела с коллекторами были «улажены», в дело вступили приставы. Пояснив Елене и её мужу, зачем они здесь, сотрудники приступили к описи и аресту имущества. Отбирать последнее приставы вовсе не собирались – наоборот, во время описи они постоянно интересовались у должников, не используется ли та или иная вещь ребёнком, чтобы не нарушить его права. В ход шло всё: точильная установка, садовая тачка, два грузовых автомобиля с хлебокомбината, непонятным образом оказавшиеся без двигателей на территории дома, старые неработающие холодильники, мотокультиватор.
Рассматривая имущество, кто-то из приставов в шутку даже хотел описать рыжего кота, разгуливавшего по гаражу, – до того он был красив.
Однако в итоге стоимости арестованного имущества едва хватило на половину задолженности – самым дорогим оказался единственный автомобиль супругов, который, по их же словам, является единственным средством заработка.
Впрочем, ничего из арестованных вещей самой Смеловой не принадлежало, о чём приставы сделали соответствующую пометку. Мужу Елены разъяснили, что теперь он может продолжать пользоваться описанным имуществом, но продавать или портить его запрещено. В противном случае ему грозит уголовная ответственность. А банк, в свою очередь, через некоторое время будет вправе приехать и продать любую из арестованных вещей в счёт долгов.