1. Моя Слобода
  2. Новости
  3. Жизнь Тулы и области
  4. Студия Артемия Лебедева разработала логотип и фирменный стиль для «Куликова поля» - Новости Тулы и области – Фотогалерея, фото 1 - MySlo.ru
  5. Студия Артемия Лебедева разработала логотип и фирменный стиль для «Куликова поля» - Новости Тулы и области – Фотогалерея, фото 1 - MySlo.ru
  6. Студия Артемия Лебедева разработала логотип и фирменный стиль для «Куликова поля» - Новости Тулы и области – Фотогалерея, фото 1 - MySlo.ru
Студия Артемия Лебедева разработала логотип и фирменный стиль для «Куликова поля»

Студия Артемия Лебедева разработала логотип и фирменный стиль для «Куликова поля»

Фирменным знаком музея-заповедника стала изогнутая стрела.

Более полутора лет продолжалась разработка логотипа и фирменного стиля Студией Артемия Лебедева по заказу от музея «Куликово поле». Работа велась практически в условиях секретности, и вот совсем недавно утвержденная музеем разработка вышла в широкие массы.

«Знак в виде изогнутой летящей стрелы символизирует одновременно солнце, восходящее над горизонтом в день битвы, победу русских воинов в исторически значимом сражении и смелость музея как современной организации, устремленной в будущее. Логотип существует во множестве вариантов для самых разных случаев использования», - говорится в пояснении на сайте Лебедева

Подробный процесс разработки изложен здесь. Отметим одно - работы было проделано много и результат получился, как сейчас любят говорить, «гениальным и простым».

Владимир Гриценко, директор музея-заповедника, комментирует:

Владимир Гриценко

Нам предлагали более десятка вариантов. Специалисты музея, которые будут непосредственно работать с логотипом, отбирали его долго и усердно. Не хотелось чего-то статичного. Не хотелось много деталей. Выбрали именно этот логотип, потому что он лаконичный, запоминающийся и может использоваться во многих сферах.

Вообще идея обратиться за разработкой фирменного стиля была связана со строительством нового комплекса на Куликовом поле. Руководство музея хотело найти новый образ, простой и яркий - для молодежи. О стоимости директор предпочел не говорить, лишь отметил, что «все это было в соответствии с рыночными ценами».

А мы напоминаем, что сейчас идет голосование за логотип Тульской области

Кстати, 7 августа в редакцию пришло письмо от туляка, который самостоятельно разработал концепцию регионального логотипа. 

Главные новости за день в нашем паблике ВКонтакте

Перейти во ВКонтакте

9 августа 2013, в 17:21 +5
Другие статьи по темам

Главные новости за день в нашей имейл-рассылке

Спасибо, вы успешно оформили подписку.
Произошла ошибка, попробуйте подписаться чуть позже.
У погибшей в ДТП на ул. Ложевой семейной пары осталась 16-летняя дочь
У погибшей в ДТП на ул. Ложевой семейной пары осталась 16-летняя дочь
Тульские остановки могут переименовать
Тульские остановки могут переименовать

Только главные новости!

Получай уведомления от Myslo.ru о самых важных событиях.