Более полутора лет продолжалась разработка логотипа и фирменного стиля Студией Артемия Лебедева по заказу от музея «Куликово поле». Работа велась практически в условиях секретности, и вот совсем недавно утвержденная музеем разработка вышла в широкие массы.
«Знак в виде изогнутой летящей стрелы символизирует одновременно солнце, восходящее над горизонтом в день битвы, победу русских воинов в исторически значимом сражении и смелость музея как современной организации, устремленной в будущее. Логотип существует во множестве вариантов для самых разных случаев использования», - говорится в пояснении на сайте Лебедева.
Подробный процесс разработки изложен здесь. Отметим одно - работы было проделано много и результат получился, как сейчас любят говорить, «гениальным и простым».
Владимир Гриценко, директор музея-заповедника, комментирует:
Владимир Гриценко
Нам предлагали более десятка вариантов. Специалисты музея, которые будут непосредственно работать с логотипом, отбирали его долго и усердно. Не хотелось чего-то статичного. Не хотелось много деталей. Выбрали именно этот логотип, потому что он лаконичный, запоминающийся и может использоваться во многих сферах.
Вообще идея обратиться за разработкой фирменного стиля была связана со строительством нового комплекса на Куликовом поле. Руководство музея хотело найти новый образ, простой и яркий - для молодежи. О стоимости директор предпочел не говорить, лишь отметил, что «все это было в соответствии с рыночными ценами».
А мы напоминаем, что сейчас идет голосование за логотип Тульской области.
Кстати, 7 августа в редакцию пришло письмо от туляка, который самостоятельно разработал концепцию регионального логотипа.