Авторы законопроекта считают, что реклама на телевидении чересчур навязчива и мешает насладиться просмотром фильма или телепередачи в полной мере. Особенно в выходной день.
Инициатива предполагает, что реклама будет запрещена к показу с 19.00 до 23.00 по будням и с 11.00 до 23.00 по выходным и праздничным дням.
«Реклама не просто разрушает впечатление от просмотра фильма или телепередачи, она ворует время человека, отбирает у него часть его жизни. Проведя целый день на работе, человек даже вечером или в выходной день не может полноценно отдохнуть, получить удовольствие от просмотра любимого сериала или передачи», - убеждены депутаты (пишет «РГ»).
Аналогичный законопроект уже вносился в Госдуму в 2011 году, но он был отклонен. Как аргумент авторы приводят то, что сейчас каждый человек, если пожелает найти какую-либо информацию, то использует интернет, в связи с чем реклама на ТВ попросту не нужна.
При этом компания TNS Media Intelligence, занимающаяся исследованиями в областях бизнеса, недавно опубликовала маркетинговое исследование, согласно которому телевидение сейчас – это наиболее популярный канал рекламы, объемы рекламного рынка на телевидении составляют почти 50%:
Кстати, отметим, что в Туле уже давно начали бороться с рекламой, правда, пока лишь на улице. Во-первых, уличную рекламу хотят сократить до минимума, а во-вторых, оформить в одном стиле. Подробнее об этом читайте здесь, здесь и здесь.