23 августа губернатор Владимир Груздев провёл рабочую встречу с начальником управления по делопроизводству и работе с обращениями граждан Тульской области Еленой Чеботаревой.
Больше всего жители области жалуются на проблемы ЖКХ - 38% от всех обращений. На втором месте - сфера транспорта и дорожного хозяйства - 10%. 9% обращений связаны с жилищными проблемами, 6% - жалобы на здравоохранение, 5% - на сферу социальной защиты населения.
Всего с января по июль 2013 года зарегистрировано 22 841 обращение граждан и организаций. Число жалоб в этом году на 6% больше, чем в прошлом году, и в 2 раза больше по сравнению с 2011 годом.
Больше всего обращений приходит в письменном виде - 8 132, почти столько же жалоб пришло в электронном виде - 8014. 1102 обращения принято в ходе личных приемов граждан и 5 593 - по телефону доверия губернатора.
Напомним, с 10 сентября 2012 года организован прием обращений граждан по единому бесплатному многоканальному телефону доверия - 8-800-200-71-02.
Серди обращений по телефону доверия 51% рассмотрен положительно, то есть проблемы людей решены.
Владимир Груздев поручил Елене Чеботаревой обратить особое внимание на обращения граждан, по которым до сих пор не приняты меры. Он отметил:
Чиновники не должны заниматься отписками, они должны работать так, чтобы у людей к ним не было вопросов.
Кстати, теперь у туляков появился очень хороший инструмент и площадка для «воздействия» на чиновников - портал «Открытый регион 71»
Фото из архива Myslo.ru