60-летняя Ирина переехала в Заокский район из Подольска в мае этого года вместе с сотней своих питомцев — миниатюрных такс. Женщина организовала для них вольер и клетки, продолжив заниматься довольно выгодным бизнесом — разведением животных (ценник на щенка варьируется от 10 000 рублей до 25 000 рублей). А вот её соседям деятельность женщины пришлась совсем не по вкусу:
— Постоянный вой и лай, вонь дикая стоит, собачки ютятся в клетках, это же абсолютно недопустимо, — пожаловалась одна из соседок женщины журналисту Myslo. — Она, видимо, справиться с ними не может уже и просто орёт матом на животных. А один раз я даже видела, как она ударила палкой по клетке, чтобы утихомирить бедняжек.
А вот волонтёры, которые несколько раз приезжали к Ирине О., говорят, что условия содержания собак вполне приемлемые.
— Таксы упитанные, не больные, игривые, — рассказала Myslo одна из волонтёров. — Единственное, в силу своего возраста она не совсем справляется с содержанием собак, ей нужен кто-то в помощники, на мой взгляд. Она ухаживает за ними так, как может. Я не увидела какого-то зверства на участке по отношению к животным.
Кроме этого, волонтёр, общавшийся с нами, заявила, что называть Ирину О. живодёром абсолютно недопустимо:
— Я изначально ехала к ней с крайне негативным настроем, но уже на месте поняла, что она любит собак, не морит их голодом, не издевается над ними. Написала в сети про её питомник, а там раздули целую историю, запустили петицию. Всё это неправильно и не соответствует действительности.
Отметим, что к Ирине О. неоднократно приезжала полиция, но каких-либо нарушений в деятельности женщины они не нашли, вызвав тем самым недоумение соседей, с которыми заводчица собак, кстати, перестала общаться, заявив, что им все вернется бумерангом.
Мы пытались связаться с Ириной, но она просто отказалась выходить к нам для разговора, а по телефону заявила, что у неё нет времени для беседы: в очередной раз на участок приехали сотрудники полиции.