![Телефонная спам-реклама: куда жаловаться? Телефонная спам-реклама: куда жаловаться?](https://cdn.myslo.ru/Content/NewsImage/a9/e5/a9e578f0-c68f-4925-8885-8c1396fcd566_3.jpg)
Телефонная спам-реклама: куда жаловаться?
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи.
Жалобу могут оставить абоненты операторов: «Билайн», «Теле2», «МТС»,
«Мегафон». Об этом сообщается на сайте Объясняем.рф.
Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.
Как оставить жалобу?
На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.
Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.