1. Моя Слобода
  2. Новости
  3. Жизнь Тулы и области
  4. Дмитрий Миляев о замене трамваев в Туле, ремонте путей и пополнении штата водителей - Новости Тулы и области – Фотогалерея, фото 43 - MySlo.ru
  5. Дмитрий Миляев о замене трамваев в Туле, ремонте путей и пополнении штата водителей - Новости Тулы и области – Фотогалерея, фото 43 - MySlo.ru
  6. Дмитрий Миляев о замене трамваев в Туле, ремонте путей и пополнении штата водителей - Новости Тулы и области – Фотогалерея, фото 43 - MySlo.ru
Дмитрий Миляев о замене трамваев в Туле, ремонте путей и пополнении штата водителей

Дмитрий Миляев о замене трамваев в Туле, ремонте путей и пополнении штата водителей

19 августа глава администрации города с рабочим визитом посетил трамвайное депо на ул. Приупской в Пролетарском районе Тулы.

Трамвай в Туле любят и уважают. Еще бы, ведь это один из самых экологически чистых видов транспорта: для передвижения трамвай использует электричество и не загрязняет воздух продуктами сгорания топлива.

Вот только большинство тульских трамвайчиков — «старички», многим уже далеко «за двадцать». Так что же делается в городе для того, чтобы обновить парк трамваев, как и где сейчас ремонтируют трамвайные пути и где учат на водителей трамвая? Давайте разбираться.

19 августа глава администрации Тулы Дмитрий Миляев приехал в трамвайное депо на ул. Приупской, чтобы лично проконтролировать, как идет исполнение его поручений. К слову сказать, депо в Туле занимает площадь в 7 га. На сегодняшний день трамвайный парк — 103 вагона, работают здесь более 300 человек: 131 водитель, 26 инженерно-технических сотрудников и 145 специалистов, которые обеспечивают деятельность депо.

Начальник Управления по транспорту и дорожному хозяйству администрации города Тулы Дмитрий Ярцев:

- По поручению главы администрации в городе разработана и реализуется муниципальная программа по приведению трамвайной инфраструктуры в нормативное состояние. Отдельное внимание уделено замене подвижного состава. При поддержке губернатора Тульской области Алексея Дюмина в оружейную столицу передано более 20 вагонов из Москвы и Ростовской области. Сейчас они проходят техническое обслуживание, и уже в начале следующей недели первые вагоны появятся на улицах Тулы.

- Это не совсем обновление трамвайного парка, — подчеркнул Дмитрий Миляев. — Это замена наших уже достаточно старых трамваев на трамваи с меньшим сроком эксплуатации. Они находятся в лучшем техническом состоянии.

Но Тула будет закупать и новые вагоны. Город в этом году принимает участие в федеральной программе «Безопасные качественные дороги» по обновлению подвижного состава.

Заявка была подана на 17 новых современных вагонов производства Санкт-Петербург, цена одного вагона — около 70 миллионов рублей. Эти вагоны должны поступить в Тулу в 2023—2024 годах.

Дмитрий Миляев поинтересовался, как обстоят дела с ремонтом трамвайных путей на ул. Металлургов и Демидовской Плотине.

- На ул. Металлургов мы находимся на финальной стадии, движение планируем запустить 1 сентября, — пообещал Дмитрий Ярцев. — К ремонту на Демидовской Плотине мы приступили 18 июля, срок окончания ремонта — 15 октября. Сейчас строительная готовность объекта — 30%. Подрядчик перешел к следующему этапу: демонтажу плитки и рельсошпальной решетки на участке до ул. Октябрьской.

Директор МКП «Тулгорэлектротранс» Алексей Марушкин рассказал, какая работа проводится по подготовке водителей трамваев.

- Обучение водителей мы проводим на базе депо. Ежегодно мы набираем не менее четырех групп. Срок обучения — порядка шести месяцев. Сначала теория: будущие водители изучают техническое устройство вагона, его характеристики. Затем — практическая часть. Водители начинают обкатку вагонов по территории депо, а затем с инструкторами выезжают в город. После обучения — экзамен в ГИБДД, они получают водительское удостоверение и с наставником и пассажирами выезжают на линию. Для привлечения новых сотрудников летом 2022 года мы увеличили выплату стипендий водителям, которые учатся у нас в депо, с 15 до 25 тысяч рублей.

Сити-менеджер отметил, что от количества водителей зависит ритмичность выпуска трамваев и удовлетворённость жителей оказанием услуги по перевозке. Их должно быть достаточно, потому такую кадровую политику нужно продолжать.

- Средняя зарплата водителей трамвая в Туле — около 60 тысяч рублей. У нас заключены договора на предоставление временного жилья сотрудникам депо и тем, кто обучается у нас на водителей и приехал к нам из других городов. Так что приглашаем желающих к нам учиться!

Глава администрации на трамвае проехал по городу.

- Трамвай — вид транспорта, полюбившийся тулякам, — резюмировал Дмитрий Миляев. — В этом году мы стараемся активизировать работу по ремонту трамвайной инфраструктуры. Мы сегодня убедились, что депо — хозяйство достаточно сложное. И само депо 1973 года постройки нуждается в санации, и трамвайные пути, и парк. Сейчас готовимся выпустить на маршруты поступившие трамваи, работаем над приобретением новых современных вагонов. И вместе с этим начали большую работу по ремонту трамвайных путей. За предшествующие 5 лет было заменено 10 км рельсошпальной решетки, сейчас мы делаем 10 км за год и намерены эту работу продолжить.

 

Следите за нашими новостями в удобном формате

Перейти в Дзен

20 августа 2022, в 10:30 −9

Главные новости за день в нашей имейл-рассылке

Спасибо, вы успешно оформили подписку.
Произошла ошибка, попробуйте подписаться чуть позже.
За порядком в Туле проследит дежурный
За порядком в Туле проследит дежурный
«Накажи автохама»: выехал на встречку и чуть не устроил лобовое со скорой
«Накажи автохама»: выехал на встречку и чуть не устроил лобовое со скорой