Заместитель руководителя Федерального дорожного агентства Андрей Самарьянов и начальник ФКУ Упрдор Москва — Харьков Сергей Недялков проинспектировали ход работ на объектах капремонта федеральной трассы М-2 «Крым» в Тульской области.
Напомним, там ремонтируют участок с 162 по 170 км. Дорожники заменят водопропускные трубы, укрепят обочины, организуют водоотвод с проезжей части, откосов и кюветов, отремонтируют 13 примыканий.
На объекте построят две разворотные петли, предназначенные для исключения небезопасных левых поворотов вне населенного пункта. На участке капремонта также предстоит устроить верхний слой покрытия из щебеночно-мастичного асфальтобетона, установить боковое барьерное ограждение, новые дорожные знаки и сигнальные столбики, нанести на проезжую часть разметку.
Построят пешеходные дорожки, тротуары и восемь автобусных остановок с заездными карманами. На всем протяжении участка предусмотрена установка линии освещения.
После увеличения количества полос движения до четырех ширина проезжей части составит 14 метров, что позволит увеличить пропускную способность федеральной трассы, где в сутки проезжает около 22 тыс. автомобилей.
Для исключения самого опасного вида ДТП — лобовых столкновений — будет устроена разделительная полоса с металлическим барьерным ограждением.
Участники делегации Росавтодора и ФКУ отправились на участок км 210 — км 217 автомобильной дороги М-2 «Крым» в Щекинском районе, где ведется устройство тонкослойных покрытий. Его выполняют из горячей битумоминеральной смеси с одновременным нанесением мембраны из битумно-полимерной эмульсии.
Такая защита помогает значительно продлить срок службы дороги и широко применяется на участках с высокой интенсивностью движения. Кроме того, данный метод обеспечивает необходимую ровность, а также повышенный коэффициент сцепления колес автомобилей с дорогой. На участке также укрепят обочины, на проезжую часть нанесут разметку из термопластика.