К таким выводам пришли эксперты МегаФона на основе анализа обезличенных больших данных своих абонентов.
Больше всего людей приехало из Москвы, Тулы, Санкт-Петербурга, Воронежа, Твери и Нижнего Новгорода, на них пришлось около 75% от всех гостей. Но были ценители музыки и из отдаленных регионов — Екатеринбурга, Омска, Сыктывкара и Ханты-Мансийска. Более 60% гостей open air — молодежь от 25 до 35 лет, причем девушек больше на 20%.
- За последние два года спрос на внутренний туризм увеличился втрое. В топе по-прежнему пляжный отдых на курортах Краснодарского края и Крыма, экскурсии в Москве и Петербурге. Однако сейчас их догоняют нестандартные варианты отпуска: круизы и фестивали. Путешественники хотят не просто сменить обстановку, а посмотреть на знакомую локацию под другим углом, пообщаться с единомышленниками, вдохновиться выступлениями артистов и спикеров, лучше узнать культуру региона, зарядиться энергией, — говорит организатор авторских туров Stylish Travel Club Татьяна Черникова.
В этом году фестиваль разделили на два уик-энда: с 17 по 19 июня прошли привычные для зрителей мультижанровые выступления, а 24−26 состоялся фестиваль с акцентом на электронную музыку. Всего за это время прошло более 170 выступлений артистов. Помимо музыкальной составляющей, на фестивале были организованы лектории, творческие мастер-классы, спортивные площадки, маркеты.
Несмотря на множество интересных занятий, посетители фестиваля не забывали о гаджетах. За время проведения open air трафик абонентов МегаФона превысил 5 Тб интернета, этого хватило бы на год беспрерывного прослушивания музыки нон-стоп.