Туляки вправе отказаться от платных допуслуг при получении кредита
Фото pixabay.com

Туляки вправе отказаться от платных допуслуг при получении кредита

Такое разъяснение выпустили Банк России и Роспотребнадзор.

Банки, микрофинансовые организации и кредитные потребительские кооперативы не должны навязывать заемщикам платные дополнительные услуги при оформлении кредита. 

Сегодня нередко заемщики обнаруживают, что в кредитный договор включены пункты с дополнительными сервисами и в них уже заранее проставлены галочки от имени клиента о согласии на получение. Как правило, плата за эти услуги добавляется к сумме кредита и на нее также начисляются проценты, отмечают в тульском отделении Банка России.

По закону о защите прав потребителей клиенты могут не соглашаться на любые дополнительные услуги при оформлении кредита (за исключением страхования недвижимости при ипотеке).

И даже, если клиент уже согласился и оплатил, например, добровольную страховку, он вправе от них отказаться в любое время. Правда деньги за них ему могут вернуть не полностью, а пропорционально сроку, который остался до конца действия страхового периода.

Если финансовая организация нарушает ваши права, вы можете пожаловаться на нее в Банк России.

За январь-сентябрь 2020 года от жителей Тульской области поступило около 40 жалоб на навязывание дополнительных услуг со стороны сотрудников банков

Главные новости за день в нашем Telegram. Только самое важное.
27 октября, в 15:06 +3
Другие статьи по темам

Главные тульские новости за день от Myslo.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Немобильно! «Городские проекты» осмотрели тротуары на ул. Октябрьской
Немобильно! «Городские проекты» осмотрели тротуары на ул. Октябрьской
Фонд капитального ремонта Тульской области запускает проект «Школа грамотного заказчика»
Фонд капитального ремонта Тульской области запускает проект «Школа грамотного заказчика»