Ремонта кровли жители дома №3 по ул. Комсомольской в Ясногорске ждали не один год. Капитальный ремонт дома проводился в 2012 году, но уже вскоре крыша начала снова протекать.
Надежда Нарышкина
– В рамках гарантийных обязательств подрядчик проводил работы, мы надеялись, что он устранил все недочеты. Наступившая зима была малоснежная, и нареканий не было, а через год крыша вновь начала течь. Но к тому моменту гарантийные обязательства уже закончились. Мы обращались в муниципалитет, но нам на это предлагали только ремонт за наш счет либо ждать 2034 года, на который запланирован очередной капитальный ремонт, – рассказала жительница дома Надежда Нарышкина.
Дом, где живет Надежда Федоровна, небольшой: трехэтажный и двухподъездный, поэтому перекрыть крышу за свои деньги жителям было очень накладно. УК выполняла текущий ремонт, но он не спасал.
– Для нас конец зимы — начало весны было самое тяжелое время. Бесконечные ведра, мокрые тряпки. И так на протяжении шести лет. Бывало, что и до второго этажа заливало. В квартирах постоянная сырость и плесень. Очень тяжело было жить в таких условиях.
На данный момент ремонт уже закончен, поэтому Сергей Харитонов в рамках рабочей поездки в Ясногорск встретился с жителями дома. Они рассказали, что работами довольны. Ремонт закончился достаточно быстро.
Прошла уже и проверку крыша: выдержала недавние проливные дожди.
По мнению председателя Тульской областной Думы, проблема первоначального некачественного ремонт заключалась не только в безответственности подрядчика, но и в отсутствии контроля со стороны жителей.
– Сейчас общественный контроль введен повсеместно. Для нас подпись жителей в акте приемки является гарантией качества проведенных работ, — сказал Сергей Харитонов.