1. Моя Слобода
  2. Новости
  3. Жизнь Тулы и области
  4. Алексей Дюмин по телефону доверия губернатора принял обращения от туляков - Новости Тулы и области - MySlo.ru
Алексей Дюмин по телефону доверия губернатора принял обращения от туляков

Алексей Дюмин по телефону доверия губернатора принял обращения от туляков

Алексей Дюмин: «Участие в работе контактного центра – ещё одна форма прямого общения с гражданами».

Традиционно 12 декабря в День Конституции РФ по всей стране проводится Общероссийский день приема граждан. Это значит, что на всех уровнях власти в течение дня ведется прием обращений от жителей.

В связи с этим губернатор Тульской области Алексей Дюмин сегодня посетил контактный центр, сотрудники которого принимают обращения, поступающие на телефон доверия главы региона. 

Алексей Дюмин лично общался с жителями по телефону. В ходе приема он принял обращения от жителей Большой Тулы, Алексина, Воловского, Киреевского и Куркинского районов. В основном вопросы касались ремонта дорог, крыши дома, предоставления жилья детям-сиротам, а также посещения губернаторской ёлки. 
 
Губернатор пообещал, что все принятые им обращения будут переданы в профильные ведомства и отработаны. О результатах жители будут уведомлены в ближайшее время.
 
– Я регулярно провожу личные приёмы и встречи с жителями. Участие в работе контактного центра – ещё одна форма прямого общения с гражданами. Мне было интересно включиться в эту работу, посмотреть, как она налажена,  – отметил губернатор по итогу работы.
 
Алексей Дюмин поблагодарил сотрудниц контактного центра за работу и поздравил их с наступающим Новым годом.
 
В 2017 году по телефону доверия губернатора и горячей линии правительства Тульской области принято около 70 000 звонков. Основные темы обращений:
 
- отопительный период (принято 9 535 звонков – 13,75%);
- водоснабжение (5 718 звонков – 8,25%); 
- благоустройство придомовых территорий, а также благоустройство городов и поселков (5 557 звонков – 8,02%);
- уборка снега и гололед (3 430 звонков – 4,95%);
- содержание многоквартирных домов (3 328 звонков – 4,8%).
 
При этом в 95% случаев операторы контактного центра сразу же дали гражданам разъяснения или соединили их с руководством администраций муниципальных образований в рамках проекта «Единый мобильный телефон». 
 
Сотрудники центра ежедневно осуществляют модерацию и обработку сообщений, поступающих на портал «Открытый регион 71» (более 7 400 обращений), на форум правительства (более 4 150 сообщений) и в соцсеть Twitter (страница @tularegion71 – более 177 500 твитов).
 
Телефон доверия губернатора: 8-800-200-71-02

Главные новости за день в нашем паблике ВКонтакте

Перейти во ВКонтакте

12 декабря 2017, в 19:40 0
Другие статьи по темам
Событие

Главные новости за день в нашей имейл-рассылке

Спасибо, вы успешно оформили подписку.
Произошла ошибка, попробуйте подписаться чуть позже.
Сотрудники тульского УГИБДД провели со студентами «Диалог на равных»
Сотрудники тульского УГИБДД провели со студентами «Диалог на равных»
Как выбрать сладкий подарок ребёнку: советы тульского Роспотребнадзора
Как выбрать сладкий подарок ребёнку: советы тульского Роспотребнадзора