Туляки смогут общаться с коммунальщиками через мобильное приложение

Туляки смогут общаться с коммунальщиками через мобильное приложение

Возможность внедрения нового IT-сервиса обсудили на совещании в администрации Тулы.

Городские чиновники встретились с представителями ресурсоснабжающих организаций и управляющих компаний. Одной из центральных тем стала работа коммунальщиков с обращениями граждан.

В рамках встречи был презентован мобильный сервис для управляющих компаний и ТСЖ, предназначенный для оперативного взаимодействия с жителями. Мобильное приложение жильцы смогут установить на смартфон.

Система работает по принципу онлайн-диспетчерской и может принимать заявки, выставлять счета за квартплату, оповещать жителей об отключениях воды, аварийных ситуациях и прочее. Новинкой уже пользуются жители Москвы и Крыма.

Также в ходе встречи были озвучены предварительные итоги по исполнению Указа Президента «О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций».

15 тульских управляющих компаний должным образом не организовали работу с обращениями – их телефонные номера не отвечают или не существуют, а одна из фирм и вовсе отказалась от исполнения Указа.

Добавьте Myslo.ru в список ваших источников Яндекс.новости
Автор: Леонид Почекин, 24 июля 2017, в 18:40 +2

Главные тульские новости за день от Myslo.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Белоусовский парк приглашает туляков на День Нептуна
Белоусовский парк приглашает туляков на День Нептуна
Внимание, розыск: Тульские приставы ищут злостных штрафников
Внимание, розыск: Тульские приставы ищут злостных штрафников