Операторы колл-центра «ТНС энерго Тула» фиксируют почти двукратное увеличение звонков с вопросами о задолженности за электроэнергию со стороны собственников и нанимателей жилья. Об этом сообщает пресс-служба организации.
В июне 2017 года поступило на 400 звонков больше, чем обычно. Энергетики объясняют этот рост сезоном отпусков и усилением работы с физическими лицами в части платежной дисциплины – с наступлением лета сотрудники «ТНС энерго Тула» увеличили число рейдов по квартирам неплательщиков. Благодаря этому задолженность потребителей перед ресурсоснабжающей организацией в июне сократилась на 15 млн рублей.
«ТНС энерго Тула» напоминает, что оплатить электроэнергию можно в любое удобное время на официальном сайте компании tula.tns-e.ru, а также в центрах обслуживания клиентов, в кассах Почты России и «Центрах коммунальных расчетов и сборов».
Напомним, ранее стало известно о закрытии по техническим причинам клиентского центра «ТНС энерго Тула» на улице Кирова. Обслуживание абонентов временно ведётся по адресу: ул. Металлургов, 92.