1. Моя Слобода
  2. Новости
  3. Жизнь Тулы и области
  4. Как решить проблему за десять дней? - Новости Тулы и области - MySlo.ru
Как решить проблему за десять дней?
Фото с сайта gkhkontrol.ru

Как решить проблему за десять дней?

В Тульской области выстроена многоканальная система работы с обращениями жителей. Как она работает? Куда звонить или писать, чтобы вашу проблему решили?

Напомним сначала, что обратиться в органы власти можно по телефону доверия губернатора, через электронную приемную, с помощью сервиса «Реши проблему» на портале «Открытый регион 71», а также написав на форум правительства, в твиттер или придя на личный прием. Появилась и новая форма работы с обращениями туляков — «Час контроля», когда губернатор лично рассматривает сложные комплексные проблемы, для решения которые требует взаимодействие нескольких ведомств.

Надежда Гришина, активистка из Узловой, добилась ремонта системы горячего водоснабжения.


Надежда Гришина

— В нашем доме № 6 по ул. Дубовской в 2009 году установили новую модульную котельную. От неё получают тепло и горячую воду три многоквартирных дома. Это 440 человек, — рассказывает Надежда Павловна. — С отоплением вопрос решили, а с горячим водоснабжением нет. Мы куда только не обращались, нам везде отвечали, что виноват то водозабор, то управляющая компания. У меня целый том переписки с администрацией по поводу горячей воды — там ответ один был, что проблему решить трудно, практически невозможно.

И тогда Надежда Александровна с последней надеждой написала губернатору.

— На одном из совещаний Алексей Дюмин, как говорится, «дал ускорение» нашему главе администрации. И вот теперь мы и с отоплением, и с горячей водой. И напор хороший, и температура воды нужная. Спасибо Алексею Геннадьевичу, реально помог!

Алексей Дюмин, губернатор Тульской области

Ни одно обращение, которое приходит в адрес глав администраций муниципальных образований, правительства Тульской области, не должно оставаться без внимания. 

Олеся Гришина, мама трех дочек из Киреевского района, написала губернатору на электронную почту о проблеме своей многодетной семьи. Им выделили участок под застройку, но оказалось, что он уже имеет хозяина.


Олеся Гришина

— Мне предложили обсудить вопрос по видеосвязи с губернатором и главой администрации района. Алексей Геннадьевич спросил у главы, сколько времени надо, чтобы оформить землю для многодетной семьи. Три месяца?! Это много. И сказал, как отрезал: «Даю два месяца — и чтобы земля была у многодетной семьи». Совсем скоро мы начнем строиться! Спасибо за землю губернатору!

Сергей Харитонов, председатель Тульской облдумы

«Губернатор поставил задачу: проводить в районах видеоприемы — это, по сути, тот же личный прием, только в режиме видеосвязи. Записавшись заранее, жители отдаленных населенных пунктов смогут получить ответ на свои вопросы у должностных лиц областного уровня, не выезжая в Тулу. Это будет очень удобно для жителей отдаленных населенных пунктов 

Олег Куликов, человек с активной жизненной позицией. Если видит где проблемы, пытается помочь людям их решить.


Олег Куликов

— На мой взгляд, система решения проблем жителей в Тульской области отлажена, наверное, лучше всего — у меня есть опыт обращения с властями в других регионах. Например, я обращался через электронную приемную на портале tularegion.ru по поводу ремонта дороги в деревне Дворики Воловского района. Написал заявку, приложил фото. Мне пришел ответ, что заявка на рассмотрении, а после выполненного ремонта позвонили и спросили о качестве выполненных работ.

Правда, бывают случаи, когда к обращениям граждан тульские чиновники подходят формально, отвечают пустыми отписками.

Александр Балберов, депутат Тульской облдумы

Человеческий фактор никто не отменял, всякое бывает, к сожалению. Не случайно губернатор в своем Послании говорил о недопустимости отписок, других проявлений невнимательности, безразличия к проблемам людей.

Житель Пролетарского округа Тулы Владимир Борисов обращался к губернатору через портал «Открытый регион 71» 21 раз! И все проблемы были решены в 10-дневный срок.


Владимир Борисов

— В основном обращался с вопросами по уборке территории, - рассказывает Владимир Александрович. — Например, у нас была захламлена территория рядом с домом, принадлежащая Тулатеплосети. По заявке через портал всё убрали быстро. Меня многие уже знают в нашем районе и обращаются за советом. Я не отказываю, выхожу на место, фотографирую, выкладываю запросы на «Открытый регион 71». А что касается уборки дворов от мусора, то я не только пишу запросы, но и сам участвую в субботниках. И призываю так делать всех туляков — тогда наш город будет чище и уютнее.

Галина Якушкина

Люди ждут конкретного, осязаемого результата. Поэтому за рассмотрением каждого обращения установлен жесткий контроль, —отметила  заместитель губернатора — руководитель аппарата правительства Тульской области — начальник главного управления госслужбы и кадров.

Сергей Кусакин, житель деревни Ясная Поляна, пришел на личный прием к губернатору с вопросом от всех жителей деревни — когда же починят дырявый водопровод в деревне?


Сергей Кусакин

— Водопровод в деревне проложили в середине прошлого века. И с тех пор ни разу не ремонтировали, — рассказывает Сергей Владимирович. — Пару лет назад вошли в программу «Народный бюджет», собрали деньги на ремонт, нашли подрядчика, но он сделать ничего не смог. Тогда я записался на прием к губернатору и рассказал о наших мытарствах. В течение полугода по поручению Алексея Дюмина нам нашли нормального подрядчика, и он заменил главную трубу водопровода. Теперь в наших домах вода есть всегда.

Марина Соловьева, жительница Пролетарского округа, активно использует «телефон доверия губернатора» для решения проблем.


Марина Соловьева

— Это очень быстрая и эффективная связь с теми, кто решает наши проблемы. Я звоню на «телефон доверия губернатора», меня сразу переключают на главу администрации Пролетарского округа, потому что это его зона ответственности — чистота и порядок во дворах и на улицах. Так что всем советую — не молчите, теребите власти по телефону, и вам обязательно помогут.

цифры

38953 обращения поступило всего за 2016 год в адрес губернатора и правительства (для сравнения, в 2015 году было 37070).

Из них 37267 обращений поставлено на контроль (для сравнения, в 2015 году было 31210).

145 обращений в 2016 году было рассмотрено губернатором на оперативных совещаниях.

96197 обращений принято по телефону доверия губернатора в 2016 году.

144787 сообщений в 2016 году поступило на аккаунт правительства в твиттере.

2720 обращений в 2016 году поступило на сервис «Реши проблему» на портале «Открытый регион 71».

куда обращаться
  • 8−800−200−71−02 телефон доверия губернатора.
  • 8−800−450−00−71 горячая линия МФЦ.
  • сервис «Реши проблему» на портале «Открытый регион 71».
  • [email protected] - адрес электронной почты правительства Тульской области.
  • электронная приемная и форум на сайте правительства.

Следите за нашими новостями в удобном формате

Перейти в Дзен

29 марта 2017, в 13:38 +1
Другие статьи по темам
Место
 

Главные новости за день в нашей имейл-рассылке

Спасибо, вы успешно оформили подписку.
Произошла ошибка, попробуйте подписаться чуть позже.
В Туле украсят пасхальное дерево
В Туле украсят пасхальное дерево
В Ленинском районе осудили виновника трагедии на гидроцикле
В Ленинском районе осудили виновника трагедии на гидроцикле

Только главные новости!

Получай уведомления от Myslo.ru о самых важных событиях.