В редакцию Myslo.ru обратилась мама девочки. Она просит не оставить их семью в беде и помочь, если есть такая возможность.
- Родилась наша Алёнушка, наше долгожданное солнышко, 3 апреля 2015 года в тульском областном роддоме, — рассказывает Анна Лапкина. — Кесарево сечение было плановым, назначено из-за миомы. По всем УЗИ и анализам с ребенком все было хорошо. Сделали эпидуральный наркоз. Но начались самостоятельные роды — отошли воды. Принимать роды естественным путем никто не стал. Мне ввели общий наркоз, а дальше… Меня едва спасли от открывшегося кровотечения. Реанимация, переливание крови…
- С Алёной все сначала было хорошо — она находилась в общей палате с другими детьми. Что случилось потом, остается только догадываться… Через 12 часов после рождения ночью у Алёны произошла остановка дыхания. Как и кто это заметил среди стольких детей и ночью — не знаю.
Дальше — борьба за жизнь, реанимация, искусственная вентиляция легких в течение девяти дней.
У Алёны начались судороги, которые врачи купировали препаратами. Затем из роддома нас перевели в детскую больницу на ул. Мира. И лишь там нам сообщили о якобы «врожденной дисплазии тазобедренного сустава». Полуторамесячного ребёнка положили на вытяжку. Алёна постоянно плакала. И снова начались судороги… Препараты, купирующие судороги, не помогали. Диагнозы менялись один за другим. И вот, как приговор: микроцефалия, ДЦП, синдром веста, эпи-синдром, дисплазия тазобедренного сустава.
- Сейчас судороги по 5−9 раз в день. Им сопутствует кратковременная остановка дыхания с посинением кожи и последующим срыгиванием. 3 апреля Алене исполнится два годика. Окружность головы сейчас всего 39 см (голова практически не растет). Наша малышка лежит и не может держать даже голову. За два года мы чего только не перепробовали: массажи, остеопаты, войта-терапия, препараты, церковь… Мы живем на съемной квартире. С трудом собрали 235 000 руб., чтобы сделать пересадку костного мозга, но не помогло и это. Доктора говорят: «Смиритесь, сделать ничего нельзя!» Но как можно смириться с тем, что твой ребенок умирает у тебя на глазах?!
Каждая судорога приносит Алёне страшные мучения. Мы хватаемся за любую «соломинку» и не теряем надежды. Звонили в клинику в Германии. Там нам дали надежду, что и такой тяжелый диагноз излечим.
Объявили сумму. За неделю обследования и установки диагнозов 15 тысяч евро, не считая перелета и проживания. У нас нет таких денег. Но смотреть на то, как наша крошка мучается, нет сил. Это наша единственная надежда. И я обращаюсь к вам с мольбой - помогите! Предоставлю все документы! Мой телефон 8−920−779−39−29.
Номер карты Сбербанка: 4276660015657513 LAPKINA ANNA