Пресс-служба «ТНС энерго Тула» разместила информацию для клиентов об участившихся случаях мошенничества при установке электросчетчиков.
В Туле, Узловой, Новомосковске и Щёкино лица, не предъявляющие соответствующих удостоверений, обходят квартиры и вынуждают жителей в срочном порядке заменить индивидуальные приборы учета электроэнергии.
Поводом для замены становятся якобы выявленные неисправности в работе счетчика или истечение сроков поверки.
Компания «ТНС энерго Тула» просит своих клиентов помнить: согласно действующему законодательству, в случае неисправности счетчика необходимо:
- известить гарантирующего поставщика электроэнергии о выходе прибора учета из строя,
- обеспечить устранение выявленной неисправности в течение 30 дней со дня поломки,
- о демонтаже счётчика и любых манипуляциях с прибором учёта (в том числе с пломбой) сообщать в энергосбытовую компанию заблаговременно.
Дата последней поверки находится на верхней пломбе на приборе учёта. Счётчики старого образца, как правило, поверяют раз в 16 лет.
Стоит учесть: если класс точности прибора учёта более двух (цифра в кружке на счётчике), то даже исправный прибор подлежит замене.
«ТНС энерго Тула» напоминает о том, что несанкционированное вмешательство в работу прибора учёта электроэнергии (в том числе срыв пломбы) ведёт к составлению акта о безучетном потреблении.
По всем вопросам, касающимся установки индивидуальных приборов учета, жители Тульской области могут проконсультироваться по телефону Единого контактного центра АО «ТНС энерго Тула»: 8 (4872) 52-34-10.