Питерский бизнесмен хочет построить в Туле надземное метро

Питерский бизнесмен хочет построить в Туле надземное метро

Предприниматель утверждает, что подобные предложения разослал в почти 30 областей России, в том числе и в Тулу. Правда, никаких подтверждений этому нет.

В редакцию Myslo обратился предприниматель из Санкт-Петербурга Ринат Бичурин. В его письме говорится, что в администрацию Тулы и Тульской области поступило предложение создать в Туле частное надземное метро. Пишет Бичурин о себе от третьего лица:

- В администрацию города и области поступило предложение о строительстве в Туле частного надземного метро.
Петербургский предприниматель Ринат Бичурин предлагает построить до 40 км линий надземки с 25 станциями. При этом проезд в надземке будет бесплатным. Затраты на перевозку пассажиров будут покрываться за счет доходов от аренды коммерческих помещений на станциях метро.

В конце письма следующая фраза: «администрация пока раздумывает над ответом на столь заманчивое для города предложение».

Однако ни в правительстве, ни в администрации о таком предложении ничего не слышали.

- У нас нет такой информации, пока подобного предложения не поступало, — заявили в пресс-службе администрации Тулы.

Правительство Тульской области также не подтвердило информацию о предложении предпринимателя. При этом сам Ринат Бичурин утверждает, что письма приняты и зарегистрированы.

- 29 июня зарегистрировано в аппарате правительства Тульской области, — рассказал Ринат Бичурин. — Могло еще не поступить оттуда в город. Кроме того мне поступило уведомление от администрации города о регистрации письма к ним.

Предоставить какие-либо бумаги, подтверждающие этот факт, Бичурин отказался, сославшись на то, что они «плохого качества».

Судя по группе предпринимателя Вконтакте, такое «заманчивое предложение» он уже сделал 28 городам и областям России. Там же, в соцсети, Бичурин публикует сообщения с обзорами от региональной прессы о якобы сделанном предложении.

Ни в одной из заметок не фигурируют никакие дополнительные факты или данные, подтверждающие сделанное предложение.

скриншот публикации на сайте тверских СМИ.

Практически все публикации на сайтах местных СМИ построены на пресс-релизе, аналогичном присланному в Myslo. Исключения составляют лишь некоторые публикации, в которых дополнительно приводятся комментарии самого Рината Бичурина. При этом во всех публикациях отсутствуют какие-либо комментарии или ссылки на официальных представителей администраций городов. Более того, во всех городах независимо от их размера и численности населения фигурируют одни и те же цифры — 25 станций и 40 км линии метро.

Скриншот с сайта СМИ города Кемерово:

 

Первоначально проект Нового метро задумывался Бичуриным только в Санкт-Петербурге. Однако в дальнейшем предприниматель объясняет, почему проект перерос в «общероссийский»:

 

 
По поводу метро в Санкт-Петербурге Бичурин получил письмо из Агентства стратегических инвестиций (АСИ) Комитета инвестиций Санкт-Петербурга (по словам самого предпринимателя, никаких скриншотов или сканов письма он не предоставляет):
 
«С целью проработки возможности реализации проекта Новое метро на территории Санкт-Петербурга ко мне обратились с просьбой подготовить:
1. Технико-экономическое обоснование
2. Финансовую модель Проекта
3. Организационно-правовую форму реализации Проекта
4. Проектную документацию».
 
Отметим, в некоторых городах Бичурину уже «ответили» по поводу надземного метро (опять же, только со слов самого автора):
  • Барнаул — «Для проработки вопросу просим прислать до 10.07.2015 более подробное описание Вашего предложения о создании в г. Барнауле частного надземного легкого метро» (Комитет по дорожному хозяйству, благоустройству и транспорту).
  • Чебоксары (ответ переработан самим Бичуриным): «…В переводе на русский язык означает: соберите и разработайте за свой счет целые тома местных нормативных документов, а мы подумаем и может быть потом когда-нибудь что-нибудь решим. В середине документа написано, что все планы утверждены и все остается за государством. Короче, бюрократическая отписка» (Комитет по градостроительству и архитектуре).

Кстати, Бичурин также выступает с амбициозным проектом по созданию супермагистрали «Две столицы» между Петербургом и Москвой. По задумке автора, проезд по такой супермагистрали займет всего полчаса времени и будет стоить копейки — всего 100 рублей. Этим проектом пока никто кроме некоторых СМИ не заинтересовался.

Автор: Антон Чембуров, 1 июля 2015, в 14:46 +6
Другие статьи по темам

Главные тульские новости за день от Myslo.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Новоторжская ярмарка: И снова здравствуйте, дорогие туляки!
Новоторжская ярмарка: И снова здравствуйте, дорогие туляки!
Руководителем Привокзального округа Тулы временно стал Денис Команев
Руководителем Привокзального округа Тулы временно стал Денис Команев