Напомним, ранее на Myslo обращались обеспокоенные читатели: они переживали, что над городом стали слишком низко летать самолёты. И даже предполагали, что это пассажирские самолёты с недавно открывшегося калужского аэропорта. Но всё гораздо проще.
Как сообщили в пресс-службе тульской 106-й Гвардейской воздушно-десантной дивизии, сейчас у десантников плановые учения.
— Установились благоприятные погодные условия, и мы приступили к выполнению планового десантирования согласно плану боевой подготовки соединения. Мы постоянно совершенствуем навыки десантирования, прыжки не производятся, только если погода не позволяет, — пояснили в ВДВ.
Прыжки у десантников проходят с двух самолётов — АН-2 и ИЛ-76. Аэропорт для маленьких АН-2 находится в Клоково, для ИЛ-76 — в Рязани. На больших и тяжёлых ИЛ военные летят из Рязани, десантируются в Туле (в районе своей базы в Слободке), а самолёт возвращается обратно.
Десантируются ВДВшники с высоты 600-800 м, потому и летят ИЛ так низко.
Ил-76 — советский и российский тяжёлый военно-транспортный самолёт, разработанный ОКБ Ильюшина. Серийно производился в Узбекистане, на Ташкентском авиационном производственном объединении имени