На портале госуслуг Тульской области стали доступны восемь новых государственных услуг, сообщает пресс-служба правительства Тульской области.
- Предоставление жилых помещений муниципального специализированного жилого фонда,
- Предоставление ежемесячной денежной выплаты ветеранам труда,
- Выдача удостоверения «Инвалид Великой Отечественной войны»,
- Исполнение запросов на получение копий и выписок постановлений и распоряжений администрации муниципального образования,
- Признание граждан малоимущими для постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и предоставления помещений по договорам социального найма,
- Государственная регистрация смерти,
- Предоставление освободившихся жилых помещений в коммунальной квартире по договору купли-продажи,
- Выдача удостоверения «Ветеран Великой Отечественной войны».
По словам министра по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области Артура Контрабаева, туляки все чаще делают выбор в пользу услуг в электронном виде.
Артур Контрабаев
Это разумный и современный выбор. Вы избегаете очередей при подачи документов, электронные заявления проще заполнять — они содержат подсказки, для получения результата услуги вы сами выбираете удобную вам дату и время для визита в ведомство. В дальнейшем отпадет необходимость и в этом. Самые востребованные услуги мы переведем до так называемого «пятого этапа». Результат услуги — например, сумма субсидии, будет поступать на вашу банковскую карту без визита в ведомство.
Портал «Госуслуги 71» запущен в декабре 2013 года специально для жителей Тульской области. На сайте зарегистрировано 122 490 жителей Тульской области. Для вопросов о работе портала работает бесплатный круглосуточный номер 8-800-200-71-02, а также адрес электронной почты [email protected]