Узнайте о том, как один владелец канала https://t.me/theworldisgood всего за 8 дней с нуля смог набрать 6 400 подписчиков, при этом потратив всего лишь 400 долларов. Ниже приведено интервью с успешным счастливчиком:
– Привет! Скажи, почему ты вообще решил завести собственный канал в Telegram? Это первый твой практический опыт или нет?
– Привет! Да, это мой первый канал, а решение его завести было продиктовано желанием посмотреть и попробовать то, что происходит на зарождающемся рынке интернет-сообществ. Сегодня я уже уверен, что в Telegram вполне реально создать качественный и прибыльный медиаконтент.
– Что именно ты размещаешь на канале и почему пошел в этом направлении?
– Я пишу о разных хороших событиях, происходящих во всем мире, а также стараюсь вовлечь аудиторию канала в обсуждение и анализ описанных событий, помогая пользователям переключаться в жизни на позитивную волну.
– Как тебе удалось набрать первых бесплатных подписчиков на свой канал?
– С самого начала таких подписчиков было семь, три из которых были моими собственными аккаунтами, а четыре – просто моими знакомыми. Других 250 подписчиков я смог получить с помощью такого уникального инструмента, как https://telega.io/channels/aman_dhattarwal/card, заплатив при этом всего $1,18.
– Почему ты сразу начал рекламировать свой канал на остальных ресурсах в Телеграм?
– Мне показалось, что трех постов будет вполне достаточно, чтобы максимальное количество людей поняли, в чем суть моего канала.
– Какие ты выбрал каналы для рекламы?
– В первую очередь, я обращал внимание на активность канала и не размещал рекламу на тех, которые участвовали в кросс-промо. Тематикой выбранных каналов были в основном интересные факты, несколько страниц с мемами, цитатами, а также пара политических каналов, рассчитанных на англоговорящих пользователей. Самыми эффективным по результативности оказался https://telega.io/channels/googlefactss/card.
– Назови более конкретные цифры, связанные с потраченными тобой суммами и количеством подписавшихся подписчиков?
– За восемь дней активной рекламы я потратил $400, а количество подписчиков за это время с семи выросло до 6400 человек. Стоимость каждого отдельного подписчика с определенного канала я просчитать не смог, потому что еще не все админы успешно пользуются инструментом invite-links, что сильно усложняет процесс. В среднем такая стоимость составила от $0,004 до $0,1, постоянно держалась на уровне $0,07, а в последний день, при максимальной закупке мной рекламы, она составила $0,063.
– Как ты поддерживал коммуникацию с владельцами других каналов?
– За счет использования Telegram необходимость коммуникаций была минимизирована, а в основном для этого использовал чат на платформе, что весьма упрощает размещение рекламы.
– Поделись опытом написания классного рекламного поста и какие правила нужно при этом учесть?
– Самое главное – написать нативный пост. В большинстве случаев я использовал такой подход «Мой друг смог запустить интересный канал…», хотя для политических каналов пришлось его немного изменить.
– Как ты думаешь в будущем монетизировать канал?
– Сегодня я доступен для выгодных предложений от различных компаний и благодарен всем подписчикам, которые могут задонатить для улучшения проекта. Кстати, именно донаты помогают мне отслеживать географию аудитории моих подписчиков.
– Как появляются активные комментарии почти под каждым постом на твоем канале?
– Сам я не инициирую общение, а аудитория канала является общительной и дружелюбной, поэтому большинство благодарных подписчиков в основном благодарят за существование канала. Все негативные комменты сразу удаляются или блокируются.
– Играет ли влияние количество активных комментариев на определение живости канала?
– Я думаю, да, потому что на тысячу просмотренных постов должен быть хотя бы один коммент. Вот пример поста с общением https://t.me/theworldisgood/56.
– Если не секрет, какова статистика твоего канала?
– ER за сутки составляет порядка 35-40%, а за четыре дня – до 60%. У 58% подписчиков включены уведомления, а 91% общей аудитории использует Telegram на английском языке. В числе таких подписчиков примерно 30%– Индия, 30% – США, 15% – Африка, 25% – такие страны, как Германия, Испания, Франция, Италия и Россия. Хотя сейчас наблюдается отток подписчиков, но при большой закупке рекламы это естественно. Вскоре с помощью нескольких новых ботов планирую существенно увеличить рост аудитории.
– Поделись каким-либо лайфхаком по открытию и успешному развитию собственного канала.
– Самый главный совет – это набрать максимальное количество подписчиков, которые стимулируют работу над каналом. Сделать это можно, только если понимаешь, почему твой канал будет ценным, полезным и интересным.
– Спасибо тебе за откровенность и опыт, которым поделился! Уверены, что многих читателей твой пример развития Телеграм-канала https://t.me/theworldisgood обязательно вдохновит и воодушевит!