Лидер «Российской партии пенсионеров за справедливость» Игорь Зотов внёс на рассмотрение Госдумы РФ пакет поправок в закон «О рекламе».
Автор инициативы предложил разрешить рекламу пива в печатных изданиях и в спортивных телетрансляциях на каналах, специализирующихся «на сообщениях и материалах спортивного характера», а также в местах проведения спортивных мероприятий, сообщает «Коммерсантъ».
В пояснительной записке к проекту поправок Игорь Зотов указал причину этого предложения. Практика спонсирования профессиональных спортивных мероприятий пивоваренными компаниями распространена во всем мире, но в России для пива исключение не делается. Это затрудняет проведение в нашей стране международных соревнований.
Напомним, что в печатных СМИ алкоголь полностью запрещено рекламировать с 1 января 2013 года. На телевидении окончательный запрет вступил в силу 23 июля 2012 года.