С соответствующим вопросом к почти 12 тысячам российских туристов обратились эксперты сервиса momondo. Как показал опрос, россияне предпочитают all-inclusive разного рода развлечениям, новым знакомствам в поездке и даже шопингу.
По приоритетам выше этой опции – только возможность расслабиться, вкусная еда и хороший сервис.
Ирина Рябовол, представитель momondo в России, объясняет такие результаты приверженностью россиян к пляжному отдыху и желанию покупать путёвки к турфирмах. Популярность опции «всё включено» в России контрастирует с предпочтениями жителей Европы, откуда она и пришла.
Ирина Рябовол
Сегодня большинство представителей Старого Света предпочитают путешествовать самостоятельно и ценят иные критерии. Так, лишь 1 из 10 респондентов из Норвегии, каждый четвертый француз или каждый пятый американец считают all-inclusive обязательной составляющей удачных каникул.
Что вы считаете самым важным в летнем отдыхе?